Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:22, контрольная работа
Понятие рекламы было дано в ранее действовавшем Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", однако новое законодательство о рекламе содержит более четкую формулировку, введены новые понятия. Так, в частности, расширен перечень определений, которые, с одной стороны, стали проще для понимания, с другой - распространяются на все понятия современной жизни, нуждающиеся в рекламе. Если в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" понятие рекламы ограничивалась информацией о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламной информацией), то новый Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вводит новое определение рекламы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…….3
1.Добросовестность и недостоверность рекламы……………………..4
2.Недопущения в рекламе………………………………………………..6
3. Товары, реклама которых не допускается………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….10
ЗАДАЧА…………………………………………………………………...11
Библиографический список……………………………………………14
Опираясь на статью 27 федерального закона о рекламе можно утверждать, что ОАО «Московская городская реклама» и клуб «Империя» должны быть привлечены к ответственности за распространение данной рекламы.
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к
2) создавать впечатление,
что участие в основанных на
риске играх, пари является
способом заработка или
3) содержать утверждения,
которые преувеличивают
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения
о том, что участие в
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление,
что получение выигрышей
8) использовать образы людей и животных.
2. Реклама основанных
на риске игр, пари
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях,
сооружениях, в которых
3) в периодических печатных
изданиях, на обложках и в выходных
данных которых содержится
3. Требования частей 1 и
2 настоящей статьи применяются
соответственно к рекламе
4. Требования пункта 8 части
1 и части 2 настоящей статьи
не распространяются на
5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки
розыгрышей призов в процессе
проведения основанных на
2) источник информации
об организаторе основанных на
риске игр, пари, о правилах
их проведения, о призовом фонде
таких игр, пари, о количестве
призов или выигрышей, о
Библиографический список
1. Актуальные вопросы гражданского
права/Под редакцией М. И. Брагинского.М.:Статут,1998.С.
2. Гражданское право /Отв. редактор Е.А.Суханов. М.:Бек, 1998
3. Категория науки Гражданское право. Избранные труды в 2-х томах/Под ред. Красавчикова. М.:Статут. 2005.
4. Круглова Н.Ю. Хозяйственное
право: Учебник.М.:Рус.дел.лит.,2000.-
5. Маремьянов С. В. Хозяйственное право:Учебник. –М.,1997.
6. Гражданский кодекс РФ
7. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.