Предложения по совершенствованию PR-деятельности АКБ «Союз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 19:01, курсовая работа

Краткое описание

PR-специалистам формировать доверие к коммерческим банкам достаточно сложно, так как у населения сложился стереотип ненадежности банковской системы после развала Советского Союза. Кроме того, по сравнению с западным, российский рынок банковских услуг еще очень молод, поэтому дополнительная задача пиарщиков — изменить отношение общественности к самому институту коммерческого банка.

Содержание

Стр.
Введение

1. Теоретические и методологические аспекты банковского PR

1.1. Банковский PR – становление и основные тенденции

1.2. Направления PR-деятельности банков

2. Исследование PR-деятельности АКБ «Союз»

2.1. Краткая характеристика объекта исследования – АКБ «Союз»

2.2. Сравнительный анализ PR-деятельности банков

2.3. Исследование деятельности PR-служб АКБ «Союз»

3. Предложения по совершенствованию PR-деятельности АКБ «Союз»

Заключение

Список используемых источников

Глоссарий

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Банковский PR.doc

— 589.50 Кб (Скачать файл)

Конечно, у каждого банка есть свои профессиональные "секреты" в сфере PR-деятельности, однако взаимное обогащение опытом работы идет весьма интенсивно, а соответствующие технологии становятся достоянием специалистов-практиков. Усиливая работу в этом направлении, банковское сообщество укрепляет свои позиции в обществе, создает предпосылки для эффективной деятельности в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002

2.      Банковский PR отличается от других направлений в силу природы банковских услуг// www.propr.ru

3.      Блэк С. Введение в ПР. – Ростов-на-Дону, 1998

4.      Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. – М.: 2002

5.      Воскресенский Г. Пиаровцы знают, чего хотят. И могут создать имидж банка // www.rbc.ru/documents/vek/9806/060803.html

6.      Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001

7.      Горгидзе Н., Загрядский А., Чумиков А. Банковский PR. Формирование авторитета//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2001. - №1-2

8.      Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. // http://www.marketing.spb.ru

9.      Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: Питер, 2005

10. Колерова В. Банковские PR-службы России и США: сходства и различия//Бизнес-журнал. – 2007. - №5

11. Колерова В. Служить бы рад – общаться тошно// http://www.klerk.ru/boss/?75138

12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М, 2004

13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000

14. Кузнецова А. Банковский PR в вопросах и ответах//БДМ. Банки и деловой мир. – 2007. - №5

15. Мазур Б. Роль PR-службы в формировании положительного имиджа и репутации банка и их воздействие на бизнес-результаты. Доклад// http://www.asros.ru/_html/documents/sochi/mazur.htm

16. Мокров А.В. Современная банковская реклама в России//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. - №3

17. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR//Банковское дело. – 2005. - №10

18. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2005

19. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста – СПб.: Питер, 2004

20. Паперная И. Репутация банков – что может быть дороже? Репутационный капитал//Финанс. – 2004. - №7

21. Петров В.С. Реклама как средство расширения клиентской базы банков// www.plesetsk.ru/chairman/clause/reclama.htm

22. Пивоварова М. Цель банковской рекламы – мы с вами//Личные деньги. – 20065. - №1

23. Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М., 2000

24. Сычева А. Денежный PR// www.e-xecutive.ru

25. Тамберг В., Бадьин А. Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа//Практика рекламы. – 2007. - №5

26. www.arb.ru – Официальный сайт Ассоциации российских банков

27. www.is.ru – Официальный сайт АКБ «Союз»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛОССАРИЙ

 

Moody’s Investors Service – международное рейтинговое агентство. Агентство Moody’s присваивает рейтинги и публикует независимые заключения о кредитоспособности эмитентов и кредитном качестве выпускаемых ими ценных бумаг. Moody's присваивает рейтинги долговым обязательствам банков, корпораций, страховых компаний, фондов доверительного управления, региональных и местных администраций, государств, международных образований. Moody's также присваивает рейтинги структурированного финансирования.

Standard&Poor's – международное рейтинговое агентство. Компания Standard & Poor's является признанным мировым лидером в области предоставления независимых высококачественных услуг по оценке кредитных рисков, изданию аналитических и справочных материалов для мирового финансового рынка. Standard & Poor's создала ряд продуктов и услуг для фондового рынка, в том числе системы отслеживания фондовых индексов и серию интернет-услуг, облегчающих работу международных специалистов в области финансового анализа, планирования и инвестиционной деятельности.

АРБ – Ассоциация российских банков. Является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей коммерческие банки и другие кредитные организации, а также организации, деятельность которых связана с функционированием финансово-кредитной системы Российской Федерации.

Паблисити – известность, популярность, оценка вашей деятельности со стороны аудитории.

ТОП-30 – 30 крупнейших российских банков

Транспарентность – прозрачность, открытость

РБК-рейтинг – финансовые и потребительские рейтинги по различным областям российского бизнеса и экономики

 

 

 



[1] Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR//Банковское дело. – 2005. - №10

[2] Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001

[3] Банковский PR отличается от других направлений в силу природы банковских услуг// www.propr.ru 

[4] Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001

[5] Горгидзе Н., Загрядский А., Чумиков А. Банковский PR. Формирование авторитета//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2001. - №1-2

[6] Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001

[7] Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001

[8] Мазур Б. Роль PR-службы в формировании положительного имиджа и репутации банка и их воздействие на бизнес-результаты. Доклад// http://www.asros.ru/_html/documents/sochi/mazur.htm

[9] Там же

[10] Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001

[11] Мазур Б. Роль PR-службы в формировании положительного имиджа и репутации банка и их воздействие на бизнес-результаты. Доклад// http://www.asros.ru/_html/documents/sochi/mazur.htm

[12] Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. – М., 2001


Информация о работе Предложения по совершенствованию PR-деятельности АКБ «Союз»