Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 19:47, доклад
В настоящее время все большее значение в России и в мире приобретает реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). На рекламу затрачиваются немалые средства.
Введение
В настоящее время все большее значение в России и в мире приобретает реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). На рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не всегда приносит ожидаемые результаты. Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.
Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара (услуги).
Преимущества и недостатки основных средств рекламы:
Средства рекламы |
Преимущества |
Недостатки | |
I |
Реклама в интернете | ||
1 |
Контекстная реклама (текстовая реклама) |
1. Быстрый эффект; 2. Легко запустить кампанию. |
1. Дорого — цена клика по некоторым запросам очень высокая; 2. Привычно — контекстную рекламу игнорируют; 3. Описание товара в объявление ограничено. |
2 |
Тизерная реклама (небольшой баннер, в котором обязательно есть текстовая расшифровка) |
1.Хорошая конверсия. |
1. Содержит недостаточное количество информации; 2. Дорого. |
3 |
Слайдер и VK-windows |
1. Невысокая стоимость; 2. Хорошая конверсия. |
1. Раздражает посетителей. |
Данные виды рекламы навязчивы и раздражают пользователей. Согласно психологии рекламы, если обращение к потребителям не носит позитивного характера, эффекта от рекламы не будет. | |||
4 |
Кликандер |
1. Широкий охват аудитории. |
1. Недоверие со стороны посетителей; 2. Навязчивость. |
Многие из пользователей считают, что в этих окнах содержится вирус. Такая репутация вполне объяснима: всплывающими окнами обычно пользуются порнографические сайты и прочие сомнительные рекламодатели. | |||
5 |
Баннерная реклама (анимационная
картинка, при нажатии на которую
открывается рекламируемый |
1. Эффективность (особенно
если реклама выполнена в |
1. Нужно использовать
в комплексе с другими |
6 |
"SEO"- продвижение в поисковых системах |
1. При грамотном подходе
сильнейшее средство |
1. Нет 100% гарантии результата; 2. Эффект заметен не сразу. |
7 |
Рассылка (чёрная, серая и белая) |
1. Дешевизна. |
1. Не проходит спам фильтры; 2. Не представляет интереса для пользователей. |
Вышеперечисленные форматы могут быть эффективными при грамотном использовании. Вдумчивый подход, знание целевой аудитории и понимание рыночных особенностей непременно дают результат. | |||
8 |
Видеореклама |
1. Невысокая цена; 2. Возможность понятно и подробно изъясниться; 3. Интерес пользователей к видео; 4. Новшество. |
1. Не у всех хорошая
скорость интернета для |
II |
Реклама в газетах |
1. На определенной территории
немного конкурирующих между
собой местных газет, что 2. Местная газета, как
правило, имеет значительный 3. У читателя рекламных
объявлений в газете больше
времени на осмысление 4. В газетной рекламе
можно, без вреда для 5. Газеты эластичны в
действии: Ваше объявление появится
в номере через 1-3 дня после
подачи, буквально в последнюю
минуту вы сможете внести 6. Поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Сделанным однажды оригинал - макетом, вы сможете пользоваться многократно. |
1. Потребители часто игнорируют
газетную рекламу. В газете
ваше объявление появится по
соседству с целой "кучей"
объявлений других фирм. Более
того, весьма сложно изготовить
газетное объявление, столь разительно
отличающееся от остальных, 2. Читатели газет свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; 3. Иногда качество газетного
текста бывает очень низким, из-за
чего теряется качество 4. У типичного современного
читателя меньше времени на
чтение газет. Он бегло 5. Реклама в вечерних
газетах может реализоваться
только на следующий день, а
за это время может быть
пересмотрено решение о |
Газеты — идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание. | |||
III |
Реклама на радио |
1. Дает хорошие результаты
даже для относительно 2. Позволяет воздействовать на определенный тип аудитории; 3. Произвести рекламный радио-ролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно; 4. Доносит рекламу до
людей активных, перемещающихся, что
позволяет работникам 5. Радио — одно из
наиболее интимных средств 6. Реклама по радио
прекрасно создает вокруг 7. Легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; 8. Радио-аудитория обычно
несколько моложе, чем типичные
читатели газет, и поэтому |
1. Некоторые радиослушатели
переключают приемники с одной
станции на другую буквально
ежеминутно и особенно не 2. Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. |
Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм. | |||
IV |
Телевизионная реклама |
1. Одновременно визуальное
и звуковое воздействие, 2. Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; 3. Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; 4. Личностный характер
обращения, что делает это 5. Огромная аудитория; 6. Имеет ни с чем ни сравнимые возможности для создания незабываемых образов; 7. Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; 8. Люди обычно смотрят
телевизор в часы отдыха, когда
никуда не спешат и не имеют
никаких дел (особенно вечером) 9. Сам факт присутствия
вашей фирмы на телеэкране
может создать впечатление, 10. Записавшие ту или
иную передачу на 11.Телевидение может создать
вокруг рекламируемых товаров
и услуг атмосферу |
1. Главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость; 2. Ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей; 3. Телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. 4. Краткость телевизионной
рекламы не дает возможности
детально описывать
|
Телереклама — не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое. | |||
V |
Реклама на транспорте |
1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна; 2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки; 3. Ее можно использовать,
чтобы донести рекламу до 4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей; 5. Воздействует на людей,
пребывающих в замкнутом |
1. Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах); 2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма; 3. Не всегда уместна и не всегда доступна. |
Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их. | |||
VI |
Почтовая реклама |
1. Позволяет донести как
информацию до клиентов на
другом полушарии, так и 2. Дает возможность выбрать адресатов; 3. Можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов; 4. Покупки по почтовым
рекламным проспектам 5. Несмотря на довольно
высокую стоимость 6. Когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты; 7. Купоны, разосланные по
почте, гораздо эффективнее |
1. Высокая стоимость 2. Малым предприятиям
трудно организовывать 3. Обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей; 4. Если вы не изучили
досконально свой целевой |
VI-I |
Прямая почтовая реклама |
1. Прямую рекламу можно
нацелить непосредственно на
конкретных лиц или конкретные
рынки с сохранением гораздо
большего контроля за ее 2. Прямой рекламе можно
придать личностный характер
вплоть до абсолютной 3. Прямая реклама - это
индивидуальное обращение 4. В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и формата; 5. По сравнению с любым
другим средством рекламы 6. Прямая реклама позволяет
вносить элементы новизны и
реализации в интерпретацию 7. Производство прямой
рекламы может быть 8. Прямая реклама поддается
контролю с помощью конкретных
исследовательских заданий при
охвате больших групп 9. Прямая реклама может
быть распространена в 10. Благодаря приемам побуждения
к действию, недоступных для других
средств рекламы, прямая |
|
При использовании прямой почтовой рекламы намечается круг лиц, в адрес которых и будет направлена информация. Прямая реклама отличается от массовой также, как, например, винтовка с нарезным стволом от охотничьего ружья, стреляющего дробью. Прямая почтовая реклама - это прицельный выстрел: "Стреляйте в отдельную птицу, а не во всю стаю", - гласит американская пословица. | |||
VII |
Журналы и периодические издания |
1. Журнал — это то, что
нужно, если речь идет о 2. Никакой другой вид рекламы (за исключением почтовой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам; 3. Малотиражные журналы, запрашивают за рекламную площадь более низкие цены, чем журналы с большим тиражом; 4. Уровень интеллекта читателей специализированных журналов позволяет помещать рекламные тексты большей сложности; 5. Журнал позволяет создать вокруг рекламируемого товара " романтическую" ауру и воздействовать на чувства читателя при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста. |
1. Каждый номер журнала
очень долго готовится. Со 2. Цены в больших 3. Технология производства
журналов не позволяет 4. Ваше объявление будет
конкурировать со многими |
Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания — прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию. | |||
VIII |
Реклама в местах продажи |
1. Хорошо заметна и результативна; 2. Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение; 3. Производство РМП относительно недорого. |
1. Результативность может
быть ослаблена, если в том
же месте (например, в витрине
магазина), помещено слишком много
конкурирующих между собой 2. Если вы — производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете. |
Реклама в местах продажи — это рекламные (материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить ваши продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов или услуг и используются для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д. | |||
IX |
Наружная реклама |
1. Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей; 2. Люди часто проезжают
мимо тех или иных 3. Будучи один раз установленной, 4. Помогает быстрому 5. Наружная реклама часто
доходит до более богатых 6. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. |
1 Высокая стоимость. Вложенные
средства возвращаются не 2. Портится под воздействием
атмосферных явлений (от дождя, |
Идеальные кандидаты для
использования наружной рекламы (крупноформатных
плакатов) — торговые фирмы, фирмы,
предоставляющие различные |
Заключение
Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие. Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.
© 1999-2013, KM Онлайн
Сетевое издание КМ.ру ("KM.ru") зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий
Мульти-портал KM.RU.
Информация о работе Преимущества и недостатки основных средств рекламы