Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2013 в 10:21, контрольная работа
Целью данной работы является изучение преимуществ и недостатков рекламных средств, используемых в социально-культурном сервисе и туризме. Задачи:
1. рассмотреть основную терминологию;
2. изучить рекламные средства в социально-культурной сфере и туризме и определить их преимущества и недостатки;
3. дать рекомендации по планированию рекламной деятельности в социально-культурной сфере и туризме.
Введение…………………………………………………………………....3
1. Основная терминология………………………………………………..5
2. Рекламные средства в социально-культурной сфере и туризме: их преимущества и недостатки…………………………………………………....11
3. Разработка рекомендации по рекламной деятельности в социально-культурной сфере и туризме……………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………..33
Список использованной литературы……………………………………34