Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 19:26, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка фирменного стиля для предприятия «Муз Магазин RU», а так же всех его основных элементов, необходимых с точки зрения специфики предприятия.
Основными задачами проекта являются:
сформировать способность проводить проектно-технологический анализ объектов дизайна,
выдавать собственную дизайн-концепцию, представлять идею проекта, используя графические редакторы, и владеть приемами проектной графики.
знать основные графические программы CorelDraw, AdobPhotoshop,
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
(наименование кафедры) |
|||||||||||||||||||||||
Якимчук Владислав Сергеевич |
|||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) |
|||||||||||||||||||||||
Институт |
ИМИКТ |
курс |
3 |
группа |
35 |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ |
|||||||||||||||||||||||
По дисциплине |
Дизайн и реклама |
||||||||||||||||||||||
На тему |
Проектирование основных элементов фирменного |
||||||||||||||||||||||
(наименование темы) |
|||||||||||||||||||||||
стиля для произвольного предприятия |
|||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта |
А.В. Ежов |
||||||||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||||
Проект допущен к защите |
|||||||||||||||||||||||
(подпись руководителя) |
(дата) |
||||||||||||||||||||||
Решением комиссии от « |
» |
2013 г. |
|||||||||||||||||||||
Признать, что проект |
|||||||||||||||||||||||
выполнен и защищён с оценкой |
|||||||||||||||||||||||
Члены комиссии |
|||||||||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||||
Архангельск 2013 |
|||||||||||||||||||||||
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра компьютерного дизайна |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование кафедры) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
по |
компьютерному дизайну |
||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование дисциплины) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
студенту |
ИМИКТ |
института |
3 |
курса |
35 |
группы |
|||||||||||||||||||||||||
Якимчук Владислав Сергеевич |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: |
Проектирование основных элементов фирменного |
||||||||||||||||||||||||||||||
стиля для произвольного предприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Срок проектирования с |
« |
» |
2013 г. по |
« |
» |
2013 г. |
|||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта |
А.В. Ежов |
||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Архангельск 2013
ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ
ОГЛАВЛЕНИЕ
В курсовом проекте рассматриваются основные культурные и технические аспекты, которые являются непременным условием развития и роста творческой фантазии, а также процесс поэтапной разработки логотипа предприятия (компании). Изложены все этапы создания графического товарного знака.
Целью курсового проекта является разработка фирменного стиля для предприятия «Муз Магазин RU», а так же всех его основных элементов, необходимых с точки зрения специфики предприятия.
Основными задачами проекта являются:
В проектировании объектов графического дизайна, особое внимание уделяется изучению проблем визуализации рекламной идеи средствами графического дизайна. Это требует постоянного развития художественно-графических и проектных способностей, живого и творческого ума будущего дизайнера. Начало работы компании - самое ответственное время, потому что в этот период закладывается ее имидж. Фирменный стиль, как неотъемлемый элемент образа компании, естественным образом проникает повсюду, где она присутствует. По качеству оформления документов, вежливости секретарей на ресепшен, дизайну логотипов, сайта и рекламных проспектов, одежде сотрудников клиенты и партнеры будут судить о компании. Поэтому не рекомендуется экономить на качестве разработки фирменного стиля и средствах по его внедрению, откладывая хороший дизайн и его эффективное использование до лучших времен. Потребитель ждать не будет. Компания будет нести косвенные убытки, если у конкурентов будет более привлекательный фирменный стиль. Скупой платит дважды - исправление ошибок молодости обойдется потом гораздо дороже, когда придется тратиться на разработку и презентацию новой фирменной символики.
Графические программы
существенно дополняют и
Источником для выполнения курсового проекта являются:
- задание, данное в соответствии с программой;
- методические указания по выполнению проекта.
Курсовой проект состоит из 2- частей:
1. Графической части. Разработать новый фирменный стиль для предприятия, его сайт, а так же внешний вид визитки и буклета.
2. Пояснительной записки, в которой изложена научно-исследовательская часть курсового проекта.
Задание выполняются поэтапно, при этом усложняется и увеличивается их объем.
Для курсового проекта была взята компания по продаже музыкальных инструментов «Муз Магазин RU» (Рисунок 1). Музыкальный интернет (он-лайн) магазин «Муз Магазин RU», предлагает профессиональное оборудование для шоу бизнеса:
Основная деятельность музыкального салона, это розничная продажа музыкального оборудования и инструментов, в наличии и на заказ. Минимальные сроки доставки товара под заказ, так как центральный склад компании находится в 100 км от музыкального салона. Магазин занимает лидирующие позиции среди музыкальных салонов розничной продажи музыкального оборудования и инструментов для нужд шоу-бизнеса. В наших розничных салонах и центре консультаций работают профессиональные музыканты и звуковики.
Внешний вид торговой марки данного магазина очень информативный а превышает) и не броский. Я решил преобразовать внешний вид торговой марки и сделать более узнаваемую и распространенную, но в тоже время простую и удовлетворяющую всем её спецификам.
Реализация профессионального звукового и светового оборудования – это МузТорг. Компания предлагает индивидуальные решения в области сложных инсталляций современных развлекательных и культурных объектов.
Рисунок 1. Сайт «Муз Магазин RU»
Такие известные марки, как Yamaha, Fender, Ibanez, Gibson, Marshall, AKG, Shure, Korg, Numark, Pioneer, Tamа, Zildjian, Mackie, JBL, Digidesign... позволяют выделить магазины «Муз Магазин RU» среди множества подобных. Здесь есть все необходимое для начинающего и профессионального музыканта, звукорежиссера и продюсера, владельца ресторана, клуба, кинотеатра. Особая атмосфера творческой тусовки, мастер-классы, презентации, дисконтные программы... — всего лишь верхний слой насыщенной событиями жизни музыкальных салонов «Муз Магазин RU».
Логотип и Товарный знак выражают индивидуальность предприятия, которое его использует. Учитывая тот факт, что знак является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От успешной разработки логотипа, товарного знака во многом зависит эффективность всего фирменного стиля в целом.
Первая функция логотипа,
товарного знака —
Вторая функция логотипа, товарного знака — гарантийная. Это означает, что определенное качество продукции, отмеченной логотипом, гарантируется предприятием. В общественном восприятии изделия со знаком считаются выше по качеству, чем изделия, знака лишенные: никакое рассчитывающее на успех на рынке предприятие не станет ставить свой знак, логотип на изделии, не соответствующем общепринятым требованиям, на изделии низкого качества.
Третья функция логотипа,
товарного знака —
Четвертая функция логотипа, товарного знака — рекламная, она тесно переплетается с эстетической функцией фирменной марки. В ряде работ её определяют как создание образа фирмы, информационную или психологическую функцию и т.д. Однако анализ этих определений позволяет с уверенностью утверждать, что они выделяют отдельные аспекты все той же рекламной или трех других функций.
В начале курсового проекта определяется перечень объектов проектирования в разработке фирменного стиля предприятия:
Курсовой проект на тему: «Дизайн-проект фирменного стиля предприятия» выполняется на основе комплексного подхода к решению поставленной задачи создания логотипа для организации, компании, предприятия или фирмы. В качестве объектов курсового проектирования могут быть: графический знак, пиктограмма, фирменный (товарный) знак, логотип, плакат, вывеска, представительская продукция (буклет, календарь, папка, визитка и т. д.).
Информация о работе Проектирование основных элементов фирменного стиля для произвольного предприятия