Психические процессы в формировании рекламных образов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 22:21, реферат

Краткое описание

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь, и др.

Вложенные файлы: 1 файл

психические процессы в формировании рекламных образов.docx

— 21.59 Кб (Скачать файл)

Таким образом, активизация  познавательной потребности — мощный психологический фактор в рекламе. Реклама задает вопрос, стремясь создать  незавершенный образ, вызвать познавательную потребность. Тогда предлагаемый ответ  всегда содержит информацию о достоинствах рекламируемого товара. По данным психологических  исследований, около 80% всех людей испытывают сильный дискомфорт в случаях  незавершенности возникающего в  их сознании образа.


Информация о работе Психические процессы в формировании рекламных образов