Психоанализ и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 01:26, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки, как психоанализ, при ее создании и влияние рекламы на поведение потребителей. Конечно, реклама, прежде всего, это набор графических образов, слов и звуков. Однако не на всю увиденную или услышанную информацию мы реагируем, обращаем внимание и запоминаем.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….
Глава 1. Реклама как атрибут массовой культуры…………………………..
1.1. Понятие рекламы, её классификация и виды……………………………
1.2. Характеристики, функции и цели рекламы……………………………..
1.3. Психологическое воздействие рекламы………………………………...
Глава 2. Психоанализ…………………………………………………………
1.1. Понятие психоанализа…………………………………………………...
1.2. История развития психоанализа в рекламе…………………………….
Глава 3. Психоанализ и реклама…………………………………………….
1.1. Психологические методы и механизмы воздействия рекламы………
1.2. Анализ внутренних психологических переживаний…………………
Заключение……………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ2.docx

— 77.04 Кб (Скачать файл)