Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 13:36, творческая работа
Размещая рекламный отрезной купон, выделяйте его пунктиром, а не сплошной линией, так вы увеличите шансы, что его, все-таки, вырежут и им воспользуются.
Разработав рекламу на страницу, а не на пол, вы обеспечите лучшее ее восприятие. Идеальным вариантом будет расположение рекламного сообщения на всем развороте
Психологические закономерности, влияющие на восприятие рекламы.
Марчук А.К.
Группа СВ-091
При разработке рекламы никак не обойтись без знания психологических закономерностей, влияющих на восприятие рекламы. Итак, далее основные правила при разработке рекламы.
С иллюстрацией удачными примерами.
Чтобы сделать рекламную компанию и убедить целевого потребителя, будет достаточно привести два-три весомых аргумента.
Содержание рекламного текста запоминается лучше в начале и в конце, а не в середине.
Реклама запомнится лучше если заголовок рекламного текста будет содержать менее шести слов.
При разработке рекламы важно учитывать соотве
Подвижная реклама, с движущимися или мигающими элементами гораздо эффективней статичной.
Повтор рекламы – самое эффективное воздействие. Оптимальное количество -4 – 7 повторений.
Расположение рекламного слогана в той или иной геометрической форме, также имеет свое воздействие.
Размещая рекламный отрезной купон, выделяйте его пунктиром, а не сплошной линией, так вы увеличите шансы, что его, все-таки, вырежут и им воспользуются.
Разработав рекламу на страницу, а не на пол, вы обеспечите лучшее ее восприятие. Идеальным вариантом будет расположение рекламного сообщения на всем развороте
Разрабатываю рекламу в газеты, журналы, делайте заголовок не длиннее 8 см.
А теперь внимание к рекламному тексту! Поскольку европейцы читают слева направо, то правая сторона запоминается лучше, ведь именно там останавливается взгляд. И верхняя часть страницы читается с большим интересом и вниманием.
Потребитель воспринимает и удерживает в поле зрения не больше пяти-шести слов, и это лишь при условии, что рекламные слова логически взаимосвязаны.
Рекламный слоган будет лучше воздействовать на покупателя, восприниматься ярче и заметнее, если его расположить на цветном фоне.
Разрабатывая рекламу следует оптимально подобрать сочетание цвета фона и шрифта.
Информация о работе Психологические закономерности, влияющие на восприятие рекламы