Психология цвета в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 12:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - проанализировать психологию и значение цвета и формы в рекламе и изучить влияние на реципиента.
Задачи исследования:
1.Изучить физиологическое и психологическое влияние цвета на человека.
2.Выявить специфику использования цвета в рекламе приминительно к различным целевым аудиториям.
3. Проанализировать удачные и неудачные примеры использования цвета в рекламе.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по рекламе.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

17. Шуванов В.И. Психология  рекламы.Феникс, 2009.

18. Яньшин П.В. Эмоциональный  цвет. Самара, 2010.

19. http://sm100.ru/book/advertisement/26.html

20. http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=25591


Информация о работе Психология цвета в рекламе