Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:46, курсовая работа
Электронные средства массовой информации
Реклама по телевидению
Реклама по радио
Элементы радиорекламы
Введение______________________________________________________ 3
Реклама в СМИ_________________________________________________ 5
Электронные средства массовой информации________________________ 6
Реклама по телевидению._________________________________________ 7
Реклама по радио._______________________________________________ 9
Элементы радиорекламы________________________________________ 11
Факторы эффективности аудиоспота______________________________ 13
Реклама в сети Интернет________________________________________ 14
Печатные средства массовой информации________________________ 17
Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы.___ 20
Наружная реклама_____________________________________________ 21
Заключение___________________________________________________ 22
Список литературы____________________________________________ 25
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
- визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
- использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
- на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
- для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д..
Основное предназначение этой рекламы напоминать потребителям о фирмах или товарах, о которых они уже знают или указывать потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Как одно из основных рекламных средств, наружная реклама предлагает самые низкие затраты в пересчёте на «демонстрацию». Помимо этого, наружная реклама обладает рядом других качеств, привлекательных для рекламодателя. В их число можно упомянуть мгновенный широкий охват, очень высокую частотность, гибкость и высокую степень воздействия. Её недостатками являются: необходимость краткого рекламного текста, значительное ограничение при охвате узких демографических групп, длительное время на подготовку и производство и негативные явления, связанные с былой репутацией этого средства рекламы. Кроме того, некоторых рекламодателей обескураживают высокие предварительные расходы, а также невозможность лично удостовериться в наличии соответствующей рекламы на тех или иных рекламных щитах.
Заключение.
Мощным средством рекламы является газетная или журнальная публикация. Ее преимущества заключаются в своевременности, широком охвате рынка. Однако газетная реклама отличается от журнальной более высокой оперативностью. Газетной рекламе, кроме того, присущи большие, по сравнению с журнальной, возможности проникновения во все социальные группы населения. Журнальной рекламе свойственно относительно большая продолжительность функционирования, более высокие технические возможности репродуцирования и использования цветной печати. Но журнальная реклама отличается от газетной более высокими затратами труда и времени на подготовку.
Отличительной особенностью радиорекламы является использование речи. При подготовке рекламы по радио стремятся к тому, чтобы текст был сжатым и обоснованным, составленным в остроумной форме. Фразы должны быть короткими и содержать не более одной мысли. Важно завладеть вниманием слушателей уже в начале обращения. Большое значение в радиорекламе имеет музыка. Хорошо подобранная, она помогает восприятию текста. Но, в то же время, нельзя допускать, чтобы музыкальное сопровождение, акустические эффекты отвлекали радио- или телезрителя от сути объявления.
Важным видом рекламных средств является кино- и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое воздействие: изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является относительно низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, поэтому телерекламу целесообразно использовать в крупных рекламных кампаниях продолжительного действия.
Интересно, что в разных
странах распределение
Таблица 5. Распределение рекламного бюджета в стране.
Страна |
ТВ, % |
Пресса, % |
Радио, % |
Норвегия Франция Испания Швеция Бельгия |
1,5 25 35 – 26 |
94,3 51 57,4 95,7 57 |
0,8 11 8,4 – 1 |
Важную роль здесь играют традиции и привычки того или иного народа. Норвежцы, например, проводят у экрана телевизора намного меньше времени, чем французы или испанцы. А в Скандинавии телереклама жестко ограничена.
И в конце работы хотелось бы сказать о рекламе в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
F четко формулирует
рыночную позицию товара, т.е.
содержит информацию о
F обещает потребителю
существенные выгоды при
F содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
F создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
F подчеркивает высокое
качество предлагаемого товара
и в то же время сама уровнем
исполнения ассоциируется с
F оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
F имеет точную целевую
направленность, отражая разные
запросы, желания, интересы
F привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
F делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
F концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
А вот такой реклама быть не должна:
F длинной и навязчивой;
F глупой;
F непонятной простому человеку;
Список литературы
1. Computerworld Poccия — http://www.computerworld.ru/
2. I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru
3. Авер, Бернс “Современная реклама” М.: издательство “Довгань”, 1995 г. – 957с.
4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
5. Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru
6. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика” Петрозаводск: “Фониум”, 1994г. –308с.
7. Петербургский рекламист. №6-7, 1996
8. Реклама в Интернет — http://www.kazan.ru/maxim/
9. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
10. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5
11. Т.К. Серегина, Л.М.
Титкова. Реклама в бизнесе.
Информационно-внедренческий
12. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983