Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – увеличить доход гостиницы «Даниловская» за счет привлечения большего числа потенциальных потребителей при проведении рекламной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламной кампании, её задачи и виды;
Исследовать принципы организации рекламной кампании;
Провести анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Даниловская»;
Разработать рекламную кампанию для объекта исследования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1 Рекламная кампания
1.1 Понятие, задачи и виды рекламной кампании…………………….….4
1.2 Принципы организации рекламной компании…………………….…11
Глава 2 Практические аспекты рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»
2.1Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Даниловская».…20
2.2 План рекламной кампании для гостиницы……….………………….26
Заключение ……………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………35

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РЕКЛАМА.docx

— 94.18 Кб (Скачать файл)

6. Расчет сметы затрат на рекламные мероприятия. Необходимо рассчитать смету затрат в соответствии с выбранными видами рекламы и целью рекламной кампании, Также следует определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д. Окончательно согласовать потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).

7. Разработка рекламных сообщений и текстов. Рекламные лозунги должны отражать концепцию рекламной кампании, соответствовать целям, иметь четкую ориентацию на потребителя товара или услуги. Следует изучить рекламные тексты конкурентов, чтобы избежать повторения, найти свои выгодные отличия и создать привлекательный и запоминающийся лозунг и рекламные сообщения.

8. Составление подробного плана размещения и издания рекламы. На этом этапе производится корректировка средств сроков и периодичности размещения рекламы в соответствии с реально выделенными денежными средствами для проведения рекламной кампании.

9. Организация работы фирмы во время рекламной кампании. Во время проведения рекламной кампании организации слаженной работы, качеству обслуживания, ассортименту товаров, услуг следует уделить особое внимание, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей превосходить их, после проведения рекламной кампании.

10. Оценка эффективности рекламной  кампании после ее проведения заключается в количественном сопоставлении потраченных средств на рекламу и заработанной прибыли, количественном выражении изменения продаж до и после проведения рекламной кампании, степени узнаваемости рекламируемого объекта до и после проведения рекламной кампании13.

Мы изучили этапы планирования рекламной кампании для того, чтобы  разработать рекламную кампанию гостиницы «Даниловская». Рекламная кампания будет успешна в том случае, если цель, средства, период проведения, район действий и целевая аудитория будут выбраны правильно. Маркетинговые исследования конкурентного рынка, оценка собственных сил послужат отправной точкой планирования рекламной кампании.

Подход разработки рекламной  кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет  минимизировать риски связанные  с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Грамотная  разработка стратегии рекламной  кампании, ее реализация позволяет  фирме увеличивать объемы сбыта, узнаваемость бренда, позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями  данной отрасли. Если фирма разрабатывает  стратегию рекламной кампании, она  избегает множества ошибок при ее проведении и производит рекламу, направленную на потребителя более точно, чем  необдуманные и не связанные рекламные  акции.

Таким образом, изучив теоритические  аспекты рекламной кампании, мы вплотную подошли в её разработке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Практические аспекты рекламной кампании

для гостиницы  «Даниловская»

2.1 Анализ внутренней  и внешней среды гостиницы  «Даниловская»

 

Гостиница «Даниловская»  в Саратове существует с 2006 года. Относится к классу мини-отеля. Условно имеет категорию трёх звёзд. Располагается по адресу: ул. Большая Садовая 139/150. Находится в двух километрах от Центрального железнодорожного вокзала. Состоит из двух корпусов. В наличии имеет 8 номеров: 5 в главном корпусе и 3 в дополнительном. Директор гостиницы – Москаленко Елена.

Основные услуги гостиницы:

  • расмещение;
  • завтрак;
  • автостоянка;

Дополнительные услуги гостиницы:

  • трансфер из аропорта/вокзала;
  • высокоскоростной беспроводной интернет;
  • услуги прачечной;
  • услуги консъержа;
  • вызов такси;
  • услуги по продаже авиа-, ж/д- билетов;
  • кондиционирование;
  • минибар, холодильник.

При проектировании номеров  учитывались возрастные  и психофизиологические предпочтения потенциальных клиентов, отразившиеся в активности пространства и выборе цветовой гаммы. Основная идея дизайна номеров гостиницы – разнообразие стилей, как символ путешествия, калейдоскоп картинок и смены впечатлений.  Оформлены номера в разных стилях, начиная от русского до японского, от классического до современного. В номерах имеются телевизоры с плоским экраном и отдельные ванные комнаты с халатами, тапочками и феном. В одном из номеров имеется джакузи. Любой гость может выбрать себе тот номер, который больше ему подходит.

Клиенты гостиницы имееют  возможность получить индивидуальное обслуживание оперативными и профессиональными сотрудниками. Въезд на территорию гостиницы «Даниловская» ограничен и оборудован пропускным устройством с дистанционным управлением.

Организационная структура  гостиницы является линейно-функциональной. Количество персонала в гостинице – 7 человек. Трое из них занимают должность главных администраторов. В их обязанности входят услуги встречи и размещения клиентов, бронирования билетов, оформления документов и вызова такси для гостей. Работают посменно: 1/2. Двое являются помощниками администратора. Они занимаются услугами консъержа и прачечной. Работают посменно: 1/1. К персоналу гостиницы также относятся охранник и уборщица, работающие ежедневно14. Организационная структура гостиницы изображена на Рис.1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1. Организационная структура  гостиницы «Даниловская»

 

 

Таким образом, гостиница  «Даниловская» включает в себя все  необходимые услуги для размещения клиентов, имеет удобное расположение и номера с индивидуальным оформлением. В гостинице работают профессиональные сотрудники.

Анализ предприятия необходимо проводить на раннем этапе создания бизнес-идеи. Изучение характеристик рынка гостиничных услуг и оценка рыночного потенциала предприятия определяют определяют основные проблемы предприятия, которые необходимо решить с помощью проведения рекламной кампании.15

Проведение данного анализа позволит нам оценить важнейшие факторы для развития предприятия. Внешние условия способны изменяться неожиданно, нарушая планы организации, поэтому гостинице «Даниловская» необходим постоянный мониторинг происходящего вокруг. Для начала проанализируем гостиницу «Даниловская» с помощью концепции «4P» (Таблица 1).

Таблица №1. Анализ компонентов гостиницы «Даниловская» с помощью концепции «4P»

 

Компонент

Характеристики

1

Продукт

(product)

1. Предоставление проживания и питания. Бронирование номеров и регистрация гостей. Дополнительные услуги: мини-бар в номерах, джакузи, прачечная, заказ такси, комната для хранения багажа, сервис-центр (факсовая и телексная связь, компьютеры), заказ авиа - и железнодорожных билетов, химчистка, охраняемая автостоянка для личного и служебного автотранспорта, трансфер.

2. Номерной фонд гостиницы  – 8 номеров:

3. Высокое качество предоставляемых  услуг.


 

 

 

Продолжение Таблицы 1.

2

Цена

(price)

1.В стоимость проживания  входит завтрак.

2. Цены на номера (сутки)

 

Тип номера

Стоимость одноместного проживания

Стоимость двухместного проживания

Кол-во номеров

Одноместный повышенной комфортности

 

3200

 

4200

 

3

Одноместный полулюкс в русском стиле

 

3900

 

4900

 

1

Одноместный полулюкс в средиземноморском стиле

 

3900

 

4900

 

1

Одноместный полулюкс в японском стиле

 

3900

 

4900

 

1

Одноместный полулюкс в классическом стиле, с джакузи

 

4200

 

5200

 

1

Двухместный номер

3200

4400

1


3

Место и способ

продажи

(place)

1. Главный канал сбыта  услуг – сама гостиница.

2. Система онлайн бронирования  на собственном сайте.

3. Наличие гибкой и  удобной системы онлайн бронирования  на одном из крупных сайтов, посвященных описанию гостиниц  и бронированию номеров.

4

Продвижение (promotion)

1.  Продвижение услуг  гостиницы «Даниловская»происходит через свой собственный сайт в сети Интернет.

2. Основное средство продвижения  гостиницы - это хорошая репутация  и создание положительного образа.

3. Наличие собственного информационного сайта с возможностью онлайн бронирования номеров.




 

На основе проведенного анализа  мы выделили главный критерий позиционирования для гостиницы «Даниловская», который  удовлетворяет требованиям важности, неповторимости, доступности и прибыльности. Критерий выражается в том, что гостиница  «Даниловская» занимает удачное  расположение в городе, в 2 км от вокзала  Саратова.  Данное расположение способствует высокому спросу на услуги гостиницы. Тем самым повышается прибыль  гостиницы и возможности для  её дальнейшего продвижения.

Проанализируем факторы внешней  среды, используя модель СТЕП-анализа. (Таблица 2.)

 

 Таблица 2. СТЕП-анализ внешней макросреды гостиницы «Даниловская».

Политико-правовые факторы:

 

  • политическая обстановка в стране;
  • политическая обстановка в городе;
  • налоговая политика и законода-

тельство относительно коммерческих организаций;

  • позиция государства по отношению

к иностранному капиталу.

Экономические факторы:

 

  • Экономическая ситуация в мире;
  • изменение ВВП в РФ;
  • уровень инфляции;
  • распределения доходов;
  • курс иностранной валюты.

Социокультурные факторы:

 

  • мода;
  • сезонность;
  • рождаемость;
  • возраст населения;
  • образ жизни населения.

Технологические факторы:

 

  • уровень технологического развития и инноваций;
  • развитие информационных технологий
  • развитость транспортного сообщения.

 


 

Таким образом, нами была произведена  оценка влияния внешних факторов макросреды на гостиницу «Даниловская». Мы выяснили, что экономические и социальные факторы внешней макросреды являются определяющими отрасли гостиничного бизнеса в целом. Политико-правовые и технологические факторы также важны: политические факторы могут стать определяющими при определенных обстоятельствах государственного развития, технологические способствуют усилению конкуренции внутри отрасли. В таблице приведены имеено те факторы макросреды, которые могут действительно повлиять на деятельность гостиницы. В зависимости от тех или иных факторов может измениться спрос на услуги гостиницы, что повляет на прибыль. Рекламную кампанию мы разработали с учётом данных факторов.

Далее проанализируем микро-факторы  внешней среды гостиницы «Даниловская» (Таблица 3.)

 

 

 

 

Таблица  3. SWOT-анализ гостиницы «Даниловская»

Сильные стороны (S)

Слабые  стороны (W)

  1. развитая инфраструктура;
  2. приемлемые цены на услуги
  3. удачное расположение недалеко от вокзала Саратова;
  4. ориентация деятельности гостиницы  на удовлетворение потребностей клиентов;
  5. высокая конкурентоспособность
  6. наличие парковки для клиентов
  7. положительная репутация гостиницы
  8. наличие официального сайта в сети Интернет
  9. высокая заполняемость номеров.
  1. недостаточно эффективна политика продвижения;
  2. отсутствие четкой маркетинговой стратегии и мероприятий по стимулированию сбыта;
  3. ограниченное время бронирования;
  4. существенная зависимость от рынка потребителей;
  5. недостаточная рекламная политика предприятия;
  6. невозможность использования всех финансовых ресурсов и их отток;
  7. высокие издержки производства;
  8. значительная нагрузка на одного специалиста;
  9. отсутствие благотворительной; 

деятельности;

10)  высокая текучесть кадров

 

Возможности (O)

Угрозы (T)

  1. создание новых законов, которые будут поддерживать малый бизнес;
  2. помощь со стороны государства;
  3. снижение цен на сырье;
  4. снижение налогов благоприятно повлияют на прибыль предприятия;
  5. высокий и ненасыщенный спрос на гостиничные услуги;
  6. защищенность от конкурентного давления;
  7. высокий спрос на проведение бизнес-мероприятий;
  8. использование современных систем автоматизации;
  9. привлечение дополнительных инвестиций;
  10. снижение налоговой нагрузки;
  11. развитие информационных технологий
  1. конкуренция, в Москве множество заведений, которые предоставляют подобные услуги
  2. экономический кризис - на сегодняшний день это самая актуальная проблема;
  3. снижение уровня жизни населения;
  4. рост инфляции;
  5. изменение уровня цен;
  6. рост налогов;
  7. рост безработицы;
  8. изменение вкусовых предпочтений потребителей;
  9. изменения в политической обстановке;
  10. укрепление курса рубля на валютном рынке;
  11. климатические и экологические условия и факторы;
  12. изменения в правовом законодательстве

Информация о работе Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»