Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:43, доклад
Поэтому необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика:
1. привлечь внимание радиослушателей;
2. заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом, шумовыми эффектами и музыкой;
3. реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание;
4.реклама должна мотивировать возникновение потребности в рекламируемом продукте (услуге), воздействовать на подсознание;
Министерство образования и науки России
Вятский Государственный Гуманитарный Университет
(ВятГГУ)
Факультет экономики
Творческий проект по рекламе:
«Разработка новогодней рекламной кампании праздничного агентства»
Работу выполнили:
Студентки группы КМБ-41
Жукова Дарья
Калиненко Татьяна.
Проверила: Клементьева Н.В
Киров 2010
Праздничное агентство «Fairy tale» приносит людям праздник и хорошее настроение.
Чувство праздника и веселое настроение не должно покидать Вас ни на секунду. Любое событие в Вашей жизни должно оставить после себя яркий след приятных воспоминаний. Наше агентство поможет сделать Ваш праздник незабываемым.
Мы занимаемся организацией и проведением:
Главное преимущество нашей компании в индивидуальном подходе при выборе комплекса услуг для организации и проведения Вашего события.
Мы не работаем по шаблону, каждое наше мероприятие – это вновь созданное чудо.
Наша команда – это настоящие чародеи своего дела.
Наши менеджеры:
Всегда к вашим услугам!
Наши фотографы и видео-операторы:
Помогут сделать Ваше событие по-настоящему незабываемым!
Наши творческие коллективы:
Выбор на любой вкус!
Оформление помещений:
Сочные краски для вашего события!
Организация спецэффектов:
Яркие моменты вашего события!
Услуги профессиональных стилистов и визажистов:
Красота – страшная сила!
Услуги Open-типографии:
Что это такое?
Заказав у нас организацию и проведение Вашего события, Вы избавляетесь от скучной, заурядной, нервной процедуры подготовки и получаете отличный результат. Ваши гости ни на минуту не заскучают, а Вы с гордостью будите получать удовольствие и комплименты от дорогих гостей.
«Fairy tale» - превратить сказку в реальность? Легко!
Разработка новогодней рекламной кампании
В преддверии Нового года каждый ждет чуда, а дети – особенно. Что может быть прекраснее, чем подаренная сказка? Только сказка, проведенная при помощи праздничного агентства «Fairy tale»
Слоган агентства: Превратить сказку в реальность? Легко!
Миссия агентства: проведение праздников и торжеств в качественном и оригинальном исполнении. Сделай момент торжества незабываемым!
Целями проведения рекламной кампании является:
- увеличение спроса на оказываемые услуги;
- создание благоприятного образа агентства.
Основным объектом РК являются оказываемые услуги.
Данная РК является сезонной, т.к. проводится в преддверии Нового года, и нарастающий перед новым годом( начало ноября) и нисходящей к окончанию праздников( середина января).
Поэтапное разработка кампании:
1) Предварительные исследования.
Целевой аудиторией являются люди, заинтересованные в качественном и оригинальном проведении праздника.
Оценивая поведение покупателей на рынке оказания услуг (а именно проведения праздников и торжеств), можно отметить что их поведение является активным. Данный вид услуг в настоящее время пользуется высоким спросом.
На рынке оказания услуг данная фирма занимает одну из лидирующих позиций, так как работает уже достаточное время(15 лет на рынке), поэтому можно судить о широкой известности фирмы и хорошей информированности потребителей.
2) Разработка стратегии кампании.
Выбор рекламных средств распространения и график рекламной кампании.
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации будет целесообразно использовать различные средства распространения рекламы.
Для проведения рекламной кампании используем телевидение, наружную рекламу и радио, разместим бесплатные объявления в газете PRO-город. Время проведения рекламной кампании с 15 ноября 2010 до конца января 2011года.
1. Радио – реклама.
Реклама, направленная на конечных потребителей:
Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки.
Радио охватывает категории людей, до которых не доходят TV и пресса,
например, автомобилистов и отдыхающих на природе.
Радио обладает возможностью обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создает атмосферу доверия.
Но одним из основных недостатков радио является то, что оно является фоном для работы или отдыха, в связи с чем претендует лишь на остаток человеческого внимания. К тому же радио не способно показать товар, передать его визуальные характеристики.
Поэтому необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика:
1. привлечь внимание радиослушателей;
2. заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом,
шумовыми эффектами и музыкой;
3. реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание;
4.реклама должна
мотивировать возникновение
5. реклама должна
быть направлена на своих
потребности.
Проанализировав предпочтения целевой группы относительно радиостанций, думаем, будет уместным разместить рекламу на таких станциях, как Европа+ и Радио Мария. По радио планируем давать небольшое рекламное сообщение также с 17.00 до 21.00 один раз в час.
Примерный сценарий радиоролика: «Слышен звук праздничного фейерверка. Смех, веселые голоса. Затем очень веселый женский голос за кадром: «Это самый лучший день в моей жизни! Праздничное агентство Fairy tale сделало невозможное – превратило этот праздник в настоящую сказку!!! Супер-ведущие, танцоры, ди-джей просто зарядили нас энергией на весь вечер! Давно я так не отдыхала!» Fairy tale – подари себе праздник…»
Цель данного радиоролика – привлечь внимание клиентов. Повысить интерес к услугам нашей фирмы. Повысить узнаваемость.
2. Реклама в газетах:
Преимущества: большой географический охват, избирательность аудитории.
Недостатки: короткий срок
существования газеты, низкое
качество печати, читатели могут
проигнорировать рекламную
Необходимо привлечь внимание читателей необычным заголовком рекламы, какой-то полезной информацией. Текст должен быть простым и кратким.
Рекламное обращение для прессы и наружной рекламы:
«Fairy tale» -
превратить сказку в реальность? Легко!
Наши услуги:
Сделай свой праздник неповторимым! Доверь свое настроение профессионалам!
Тел. 22-22-22 Дарья Владимировна
Время работы: с 9.00 – 18.00,
кроме субботы и воскресенья
3. Реклама на телевидении
Преимущества:
Высокое аудиовизуальное воздействие на потребителей, низкая стоимостьрекламы в расчете на 1 телезрителя.
Недостатки: высокая абсолютная стоимость, неселективная аудитория,
негибкость.
Видеоролики позволяют использовать широкий набор спецэффектов для воздействия на подсознание потребителя (мы не имеем в виду запрещенные приемы): звук, музыка, слово, микширование, визуальные эффекты, компьютерная графика и анимация и т.д.
Реклама должна запомниться,
создать положительный эмоциональный
настрой, создать у потенциального
клиента потребность в
Реклама, рассчитанная на конечных потребителей:
Поскольку адресатами рекламного видеоролика являются люди с высоким уровнем дохода, следует подчеркнуть престижность, элитность услуги и отобразить это в сюжете рекламного ролика. Такой прием поможет создать дополнительное удовлетворение от сделки. Для запоминаемости ролика можно придумать интригующий либо шуточный сюжет. Это же позволит привлечь внимание потребителей. При выборе данного средства информирования, в первую очередь учитывали целевую аудиторию. Был выбран для размещения рекламы канал СТС (исходя из статистических наблюдений). Рекламный ролик будет появляться в эфире с 17.00 до 21.00, так как в основном именно в это время наша целевая аудитория смотрит данный канал. Ролик будет показан в эфире один раз в час за указанный промежуток времени.
Сценарий видеоролика:
«На экране показаны король и королева, одетые в одежду 17-го века.
В кадре – нервно постукивающие по подлокотникам трона руки короля, ногой, обутой в шикарную туфлю, он постукивает по основанию трона; в руках королевы веер. Играет скучная музыка, характерная тому времени. Гости в зале все приуныли. Такая тишина примерно секунд пять. Тут в зал врывается развеселый клоун и радостно сообщает: «Заскучали, Ваше величество??? Сейчас мы все исправим!!»
Музыка меняется на современную зажигательную. Звучит громче. В зал «влетают» развеселые люди в масках и костюмах и начинаются танцы-пляски, хороводы. Камера показывает их сверху крупным планом. Слышны восхищенные возгласы придворных: "Что это!", "Кто эти люди?!", “Да это же праздничное агентство «Fairy tale!». У короля превосходный
вкус”! Камера показывает уже веселящихся короля с королевой среди разгорячившихся в танце гостей. Король: «Вот это по-королевски! Вот это праздник! Спасибо Fairy tale». Радостный смех гостей. Голос за кадром «Fairy tale – подари себе праздник…»
Наружную рекламу планируем разместить у крупных торговых центров (ЦУМ, ТЦ Глобус, ТЦ Максимум). Это объясняется тем, что каждый день эти торговые центры посещают большое количество людей, из которых большую часть составляет наша целевая аудитория. Тем самым, процент осведомленных людей возрастет и растет шанс приобрести новых клиентов.
Учитывая достаточно большую целевую аудитория, принято решение о размещении рекламы на радио, телевидении, в прессе и оформление щитов.
Отобранные средства рекламы |
Стоимость за единицу |
Месяцы, количество обращений |
Итого затрат, у.е. | ||
ноябрь |
декабрь |
январь |
|||
Радио:
|
1000 за 15 сек. |
7
|
25
|
12
|
45000 |
Пресса |
1200 |
3 |
7 |
2 |
14400 |
Телевидение - 10:00-11:00 - 19:00-20:00 |
5000 10500 |
2 2 |
2 5 |
3 2 |
35000 94500 |
Щитовая реклама |
4 000 |
3 |
- |
- |
12 000 |
Сумма затрат, у.е. |
54600 |
95900 |
50400 |
200900 |
Информация о работе Разработка рекламной кампании праздничного агентства