Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:56, курсовая работа
Актуальность темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей.
На сегодняшний день в блогах чаще всего используется как скрытая реклама, так и открытое размещение различных рекламных материалов.
Средний бюджет на проведение рекламной компании в блоге составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Скрытая рекламная кампания дороже. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках.
2.4 Электронная почта
Почтовая рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети интернет.
Существует несколько способов почтовой рассылки. Прежде всего, следует обратить внимание на возможность вставления своих рекламных материалов в тематические рассылки, на получение которых пользователи подписываются самостоятельно. Материалы, которые распространяются при помощи этого способа, отвечают информационным запросам адресатов. Размещение рекламы на страницах таких писем наиболее продуктивно.
Еще одним видом рекламы
Основным недостатком почтовой рассылки является то, что отклик на такие рекламные мероприятия приходит очень незначительный. Это связанно в первую очередь с тем, что большинство рекламных сообщений не доходят до своих адресатов. Огромное число современных почтовых ящиков оборудовано системами антиспам. Все рекламные сообщения автоматически попадают в ящик для спама. Просматривает же этот ящик, если верить опросам только 3% пользователей.
Для того, чтобы ваша почтовая рассылка дошла до своего получателя, была открыта, прочитана и вы получили бы по ней отклик, вы должны иметь такие козыри, как сенсация, выгода и польза, новинка и изобретение. Если у вашего товара или услуги есть такие характеристики, про которые можно сказать вышеперечисленными словами, то смело их используйте. Если же нет, то оставьте затею с почтовой рассылкой. Это будет для вас напрасной тратой времени, сил и денег.
2.5 Социальные сети
Социальные сети пользуются огромной популярностью, предоставляя неограниченные возможности для общения и поиска знакомых. Самыми популярными ресурсами на сегодняшний день остаются: одноклассники, в контакте и мой мир. Эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей. Так, число пользователей сервиса «в контакте» превышает 20 миллионов участников. Количество зарегистрированных пользователей на «одноклассниках» превышает эту цифру. Чуть меньше показатели у портала «мой мир», почтового сервиса мэйл.ру. Благодатная почва для рекламы, не правда ли? Цены на размещение рекламы в соц.сетях более чем демократичные. Условия размещения достаточно привлекательные. Плюс огромное психологическое воздействие, которое оказывает реклама, на человека, находящегося в расслабленном состоянии во время общения в соц.сетях. Разместить в соц.сетях можно как стандартные баннеры, так и скрытую рекламу.
Рисунок 4. Реклама в социальных сетях шоколадной фабрики
2.6 Электронная доска объявлений
Одним из видов Иннтернет-рекламы
сегодня можно считать и
Например, вы можете в Сети отыскать сегодня тематические доски объявлений - те, которые направлены исключительно на объявления одной тематики. И если, к примеру, ваш сайт является представительством питомника немецких овчарок, такая тематическая доска, посвященная животным, может запросто использоваться оптимизаторами для продвижения данного Интернет-ресурса.
Есть во Всемирной паутине и региональные электронные доски объявлений, где размещают свою рекламу жители одного населенного пункта или одного региона. Есть в Сети и коммерческие доски объявлений, а также общероссийские и даже мировые. Стоит полагать, что различий между ними – предостаточно, и в данном случае вам нужно лишь сделать правильный выбор, чтобы и в дальнейшем использовать этот инструмент для достижения поставленных целей.
Например, вы всегда можете быть уверены в том, что доска бесплатных объявлений России имеет свою постоянную аудиторию, а значит вы вряд ли проиграете, сделав выбор в пользу именно такого способа рекламы своего товара, услуги или Интернет-сайта. Благодаря тому, что на сайте постоянно присутствуют люди, оптимизатор, который размещает объявление на городской доске, может быть практически на сто процентов уверен в том, что в самое ближайшее время на него откликнутся люди. А это может позиционироваться как отдельное преимущество, которого, к сожалению, практически не сыщешь на доске объявлений какой-либо страны. И уж тем более мы не рекомендуем вам рассматривать всемирные доски для публикации своих объявлений, поскольку в данном случае это будет абсолютно неликвидно для вас и для вашего бизнеса.
Почему ещё не стоит делать выбор в пользу всемирных досок объявлений? Дело в том, что они не имеют постоянной аудитории читателей и людей, которые периодически подают объявления. Кроме того, такие доски порождают большое количество обманов, и проверить ту или иную информацию читатель просто не может, находясь в другой стране. Именно поэтому их и не жалуют современные оптимизаторы.
Конечно, в качестве доски вы можете выбрать тематический сайт, однако и здесь вероятность отклика значительно хуже, чем на региональных или мировых досках объявлений. Зато и положительный момент присутствует - в данном случае вы имеете дело с представителями целевой аудитории.
2.7 Выводы по второй главе
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.
Виды интернет рекламы:
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Реклама в блогах — это современный и эффективный способ интернет-продвижения. Мы предлагаем вам услугу «реклама в блогах» Рунета.
За последние годы активно развивается движение блоггеров Рунета. Блог представляет собой он-лайн дневник пользователя. Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного, делает блоги популярными площадками общения пользователей Сети и виртуальными носителями рекламы для различных товаров и услуг.
При этом посетители блогов с большим доверием относятся к тому, что публикует автор блога. Это связано с тем, что блог - личные записи опубликовавшего их человека, а следовательно, его личный опыт и связанные с ним переживания. Такая информация не воспринимается как реклама, хотя подчас ею и является. Например, высказывания автора о фильме, концерте, магазине, марке одежды и т.д. являются потенциальной рекламой в блоге. Чем популярнее блог, тем больший вес имеет мнение автора записи для читателей.
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
-Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)
-Размещение рекламы в новостных рассылках
-Индивидуальные письма
Реклама в социальных сетях.
Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.
Электронная доска объявлений — сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.
Глава 3. Правовое регулирование рекламы в сети интернет
Сегодня все большее распространение получает размещение информации о фирме, ее товарах (работах или услугах) в Интернете, т.е. её реклама.
В соответствии со ст. 2 ФЗ от 18.07.95 "О рекламе", под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Помимо размещения рекламы на специально созданной Web-странице одним из наиболее популярных способов остается ее распространение путем создания «банерных сетей».
Но некоторые Интернет-
Однако, многие владельцы Интернет-сайтов, которые рекламируются через соответствующую сеть, в последнее время довольно активно протестуют против использования подобных программ, мотивируя это тем, что таким образом производится модификация кода Интернет-страницы и имеет место переработка Интернет-сайта, что согласно п.2 ст.16 Закона “Об авторском праве и смежных правах” от 9.07.1993 подпадает под определение исключительного имущественного права либо собственника сайта, либо лица, осуществлявшего оформление сайта. Но этому можно возразить, т.к. в п. 2 ст.16 Закона “Об авторском праве и смежных правах” раскрывается понятие “переработка” как возможность переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение. Однако, для того, чтобы переработать Интернет-сайт, надо получить доступ к тому серверу, на котором хранятся данные, отображаемые на сайте, чего пользователь не имеет. Отключая Интернет-рекламу, пользователь перерабатывает не содержание сайта, не программу, содержащуюся на сервере, а всего лишь копию данной программы. Получается, что отображение информации на компьютере конкретного пользователя – это, скорее, проблема использования определенных программных продуктов.
По этому поводу можно привести пример решения Бельгийской ассоциации Интернет-провайдеров (APIB) о том, что “отображение графических объектов во время работы в режиме он-лайн должно осуществляться каждым пользователем сообразно его информационным и материальным ресурсам. Рекламодатель должен быть готов к тому, что его рекламу могут не смотреть. Пользователь волен вообще отказаться от просмотра рекламы как таковой, причем он может сделать это любым доступным ему способом”. С чем можно и согласиться.
Вернемся теперь к
закону «О рекламе». В соответствии
со ст.2 данного закона рекламораспрост