Реклама в подготовке летних олимпийских игр в Москве 1980 г.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 11:10, реферат

Краткое описание

Прежде всего были определены необходимые виды сервиса, предприятия торговли, питания, бытового обслуживания, спортивные сооружения, транспорт и т. д. В соответствии с этим все пиктограммы были разбиты на 8 групп. Цельность и стилевое единство всей системы позволили идентифицировать знаки как в рамках отдельной группы, так и во всей системе. Например, пиктограммы «блинная», «вареники», «пельмени», «пирожки», «шашлычная», «чебуречная» решались в виде стилизованной поясной фигуры повара, держащего на подносе соответствующее блюдо. Такой же принцип использовался во всех остальных группах. Как правило, фигуры, элементы, используемые в пиктограммах, имели единый характер рисунка и масштаб изображения.

Содержание

1. Введение
2. Олимпийская символика
a) Пиктограммы
b) Талисман
3. Архитектура и наружная реклама города
4. Информационное обеспечение
a) Телекоммуникационная сеть
b) Пропаганда
5. Как это было
a) Программа открытия и закрытия Олимпиады 80
6. Вывод

Вложенные файлы: 1 файл

Олимпийские игры в Москве ГОТОВОЕ.doc

— 1,012.00 Кб (Скачать файл)