Реклама в разных странах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:52, практическая работа

Краткое описание

Менталитет — один из основных факторов при создании рекламы, поэтому она создается с учетом особенностей национального характера и моральных устоев той страны, в которой предполагается продавать товар.

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама в разных странах.pptx

— 2.12 Мб (Скачать файл)

Реклама в разных странах

Менталитет — один из основных факторов при создании рекламы, поэтому она создается с учетом особенностей национального характера и моральных устоев той страны, в которой предполагается продавать товар.

Реклама в США

 

Основной  упор при создании рекламы в США  делается на традиционные ценности: патриотизм, семью, любовь и т.п.

 

 Также акцент делается на здоровый образ жизни, что ярко проявляется в рекламе продуктов питания и спортивного инвентаря (одежды).

Реклама в США отличается простотой и лаконичностью, и такой подход обеспечивает от неё максимальную отдачу. Это связано с тем, что жители США, при выборе товара руководствуются логикой, тщательно продумывая перед совершением покупки.

Реклама в Европе

 

В Европе, в большинстве стран, рекламу  строго ограничивает закон, поэтому  подход к ней значительно отличается от Америки.

 

Во Франции наружной рекламы не так уж много. Чаще всего здесь используются экраны, где два-три изображения сменяют друг друга с периодичностью в  5 секунд.

В Великобритании  рекламные щиты – довольно большая редкость. Вся наружная реклама отличается ненавязчивостью, она словно извиняется за свое присутствие.

 

Даже в оформлении витрин - стремление к сдержанности, традициям, минимализму. Никаких кричащих тонов, все чинно и благородно. Одними из наиболее заметных рекламных носителей остаются лондонские такси – кэбы.

ОСОБЕННОСТИ   НАЦИОНАЛЬНОЙ   РЕКЛАМЫ 

 

Рассмотрим примеры рекламных материалов популярного европейского автомобиля Volkswagen Polo, которые использовались в разных странах:

 

1) Германия - упор на надежность и прочность автомобиля, то, на что всегда обращают внимание немцы. Автомобиль настолько надежен, что ему не страшно столкновение немецких и голландских футбольных фанатов.

 

Так же можно отметить, высокий уровень индивидуализма в немецкой культуре - быть не таким как все.

2) Англия – связь с безопасностью автомобиля. Среди англичан высокий уровень избегания неопределенности, то есть, чем безопаснее, чем меньше рисков, тем лучше.

 

3) Венгрия – в первую очередь баннер обращает внимание на стоимость автомобиля, у покупателей нет времени откладывать деньги, хочется сегодня и сейчас, и поэтому лучше купить самый дешевый автомобиль для начала.

 

4) Италия – низкоконтектстная культура, представителям культуры не требуется особых знаний и фактов об описываемом явлении или предмете. На переднем плане вообще отсутствует изображение автомобиля. Текст гласит об экономичности машины в вопросах потребления топлива. 

 

5) Швеция – на рекламном принте изображена женщина, это связано с тем, что общество имеет более высокий уровень женственности, проще говоря, матриархат, поэтому упор большинства рекламных кампаний направлен на женщин.

Выводы…

 

Американская  реклама – является одной из наиболее прямолинейных реклам. Большой упор ставится на традиционные семейные ценности. Рекламное сообщение содержится не только в образах (которые зачастую вполне обыкновенны), но также и в тексте рекламы, который зачастую произносится глядя «в глаза» телезрителю.

 

У британцев русские отмечают хороший, утонченный вкус, меньше «крикливости», выгодное сочетание текста и образов, большую приближенность к русскому менталитету.

 

Французы, даже в рекламе – истинные художники. В рекламе обычно немного текста, особое внимание уделяется изысканным выразительным образам и привнесению «изюминки», загадки.

 

Германия в рекламе, как и в жизни, стремится к точности и функциональности. Эмоциональность в ней значительно уступает логике. Много говорится о технических достоинствах товара, проверенных фактах, цифрах. Немецкую рекламу можно назвать в высшей степени достойной доверия.


Информация о работе Реклама в разных странах