Реклама в фармацевтическом маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 19:03, реферат

Краткое описание

Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Основное отличие состоит в ограничениях размещения фармацевтической рекламы в соответствующих печатных изданиях, а также в наличии регламентирующих правительственных документов на международном и государственном уровне.

Вложенные файлы: 1 файл

информатика.docx

— 42.63 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Реклама в фармацевтическом маркетинге