Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 19:26, реферат
В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:
Мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы:
- извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» (в начале и конце улице Ленина);
Реклама и продвижение товара
В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:
- извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» (в начале и конце улице Ленина);
- организация праздника
в день открытия кафе с
- информирование покупателей
о проведении различных акций
и скидках на специальном
- размещение информации
об открытии кафе и проведении
детских утренников на
Таким образом, основные затраты на рекламу планируются в первоначальном периоде – для ознакомления покупателей с новым кафе. Использование телевизионной рекламы в виде объявления «бегущей строкой» является недорогим, но действенным средством ознакомления с новыми предложениями и привлечения новых клиентов.
Принятая стратегия маркетинга по продажам продукции в кафе представляется достаточно эффективной. При этом продажа продукции потребителям гарантируется ненасыщенным спросом целевой группы потребителей, неохваченных прочим предприятиями общественного питания.