Реклама и PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 05:23, доклад

Краткое описание

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель рекламы — побудить к определённому действию, вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама и PR.pptx

— 128.12 Кб (Скачать файл)

Реклама и PR  

Реклама

 

 Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Цель рекламы — побудить к определённому действию, вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.

 

Задача рекламы – информировать, убеждать и напоминать.

Функции рекламы

 

    • Привлечение клиентов
    • Увеличение продаж
    • Регулирование сбыта

Виды  рекламы

 

    • Коммерческая (экономическая) реклама
    • Социальная реклама
    • Политическая реклама (в том числе предвыборная).

Роль в современном обществе

 

    • Экономическая;
    • Социальная;
    • Политическая;
    • Идеологическая;
    • Психологическая;
    • Образовательная;
    • Эстетическая (культурная).

 

 Психологический механизм рекламы работает по схеме «внимание – интерес – желание – действие».

 

Public Relations

 

PR - «функции управления, помогающие организациям достигать эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудиторий, ее отношения и ценностей».

 

простое определение  дают Диленшнайдер и Форрестэл в книге «Public Relations»: «PR – это использование информации для влияния на общественное мнение».

Основная цель PR — это формирование имиджа, то есть совокупности сознательных и неосознанных представлений / образов, существующих у клиентов / общественности о той или иной организации.

 

Задачи PR- формирование доверительных отношений общественности к деятельности организации.

 

Виды  PR

 

    • Чёрный ПР
    • Розовый пиар
    • Жёлтый пиар
    • Серый пиар
    • Белый пиар
    • Самопиар
    • Коричневый пиар
    • Зелёный пиар
    • Вирусный пиар
    • Политический пиар
    • Социальный пиар
    • Конфликтный пиар
    • Судебный пиар

Социальные  роли PR

 

    • Поддержка подающим надежду предпринимателям,  способной,талантливой молодежи
    • Помощь малоимущим слоям населения
    • Поддержка организаций соц.сферы(образ-ия, здравох-ия)
    • Помощь органам мун.управления, местным органам власти
    • Помощь при стихийных бедствиях и др.

 Функциональное различие PR и рекламы видится в том, что реклама обычно связана с определенным товаром и ее основной функцией выступает продвижение товара на рынке, а PR ориентирован на продвижение не товара, а корпорации, и не только на рынке, но и в обществе в целом.

 

 Формирование желания(реклама) и завоевание доверия(PR) – две разные вещи. Другими словами: от рекламы PR отличает отсутствие явной нацеленности на продажи.

 

 

 


Информация о работе Реклама и PR