Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 21:03, доклад
Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:
Внутренние рекламные наклейки, которые могут вывешиваться в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси;
Внешние плакаты на бортах транспорта, которые могут быть как навесные, так и рисованные;
Щиты на остановках и платформах.
Реклама на транспортных средствах и с их использованием.
Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:
Основание размещения рекламы на транспорте. Законодатель предусматривает, что основанием для размещения рекламы на транспортном средстве является договор, который заключается рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство (п. 1 ст. 20 Закона о рекламе).
Наличие рекламы отражается в талоне о прохождении государственного технического осмотра и журнале учета размещения рекламы на транспортных средствах при регистрации, перерегистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств1.
Установка рекламного щита, таблички, светового табло на транспортном средстве относится к простейшим видам переоборудования, поэтому она осуществляется без разработки проектной документации. Необходимо только согласование с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Размещение на транспортных
средствах отличительных
Ограничение размещения рекламы на транспорте. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участкам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
Мобильные стенды. Одним из видов рекламы на транспорте являются мобильные стенды.
Они представляют собой небольшой
грузовичок, на котором вместо кузова
размещается щит с
С 1 января 2007 г. в соответствии
с Законом о рекламе «
Транспортная реклама является самостоятельным подвидом наружной рекламы. Она включает в себя не только рекламу на бортах, но и в салоне транспорта.
Размещение рекламы на
транспорте должно отвечать требованиям
нормативно-правовых актов. Закон о
рекламе запрещает
Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах (п.3 ст. 20 Закона о рекламе):
Площадь размещения рекламы на транспорте.
Размещение рекламы на транспортных средствах возможно2:
Запрещается наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а также ограничивающую видимость с места водителя (фары, сигнальные огни заклеивать нельзя, нельзя также закрывать номерные знаки).
Не допускается наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб.
Запрещается устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приоры, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости».
Нельзя использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом, что отвечает требованиям безопасности дорожного движения – отраженный свет, попадая в глаза водителям, слепит, создает опасные ситуации на дороге.
1 П. 9 Приказа Министерства внутренних дел от 7 июля 1998 г. № 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».
2 п.2 Приказа Министерства внутренних дел от 7 июля 1998 г. № 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».