Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:22, курсовая работа
Торговая марка «Харакири» была основана в 2003 году в Новосибирске. Главный принцип работы компании - профессионализм, который должен проявляться в качестве продукции и сервисе. За годы успешного существования были сформированы правила работы, которым неукоснительно следует компания «Харакири».
Рекламная стратегия продукта компании всегда отличалась единством стиля и идеи. Для каждого этапа продвижения придумывается единый слоган и основная концепция, которая отражается в каждом рекламном послании и рекламоносителе.
Реклама компании «Харакири» в различных носителях – сходство и различия 3
Приложение 1 Реклама компании «Харакири» на билбордах города 7
Приложение 2 Сайт и листовка компании «Харакири» 8
Список литературы 9
Содержание
Торговая марка «Харакири» была основана в 2003 году в Новосибирске. Главный принцип работы компании - профессионализм, который должен проявляться в качестве продукции и сервисе. За годы успешного существования были сформированы правила работы, которым неукоснительно следует компания «Харакири».
Рекламная стратегия продукта компании всегда отличалась единством стиля и идеи. Для каждого этапа продвижения придумывается единый слоган и основная концепция, которая отражается в каждом рекламном послании и рекламоносителе.
Также реклама компании «Харакири» отличается своей актуальностью и креативностью. Актуальность, поскольку в ней отражается именно то уникальное торговое предложения, который на данный момент больше всего хочет видеть потребитель. Так, например, когда на рынке японской еды появилось несколько заметных фирм конкурентов руководство «Харакири» запустили рекламную компанию под слоганом «Мы дали свободу нашим поварам», которая подразумевала расширение ассортиментной линейки и увеличение видов предлагаемой продукции. Надо отметить, что на рынке японской еды всегда отсутствовало большое разнообразие и возможность выбрать что-то необычное, то чего нет у других. Одновременно с запуском такой компании «Харакири» расширило свое меню более чем на 15 новых позиций, которые включали как традиционные роллы и суши, так и абсолютно новое для данного сегмента направление – десертные роллы.
Если говорить о креативности, то с этим у компании «Харакири» никогда не было проблем. Их реклама всегда, яркая, броская, запоминающаяся и отличающаяся некой «изюминкой». В рекламных плакатах и листовках компании всегда содержится либо «цепляющий» визуальный ряд, либо необычный рекламный слоган.
В настоящее время город пестрит билбордами с новой рекламой «Харакири» Приложение 1. На сегодняшний день компания запустила акцию «Суши за 45 минут или бесплатно». От стандартного визуального ряда разнообразных аппетитных сушей и роллов пришлось отказаться. Теперь реклама проста и выразительна. На белом фоне рекламной поверхности яркие и броские заголовки: «Купим устройство для телепортации. Недорого», «Купим ракетное топливо. Спирт не предлагать», «Возьмем в аренду гоночные болиды». Никакой лишней информации, в углу щита размещается логотип, телефоны и слоган текущей акции.
С одной стороны о такой рекламе можно сказать, что с первого взгляда достаточно тяжело распознать принадлежность щита и рекламного послания именно компании «Харакири», так как в глаза бросаются и запоминаются только крупные тексты. Но в тоже время с другой стороны, потребитель уже устал от обычной скучной рекламы, которая пестрит на каждом шагу. Ведь если приглядеться, креатива в городе катастрофически мало. Вся наружная реклама это стандартный набор рекламной атрибутики: слоган, картинка товара и телефон, иногда добавляется еще и цена. Это уже достаточно избитый и никому не интересный вариант. Поэтому, когда встречаешь наружную рекламу компании «Харакири» и читаешь «Купим гоночный болиды», то невольно задумываешься, кто они, зачем они им, с какой целью покупают. Естественно, приглядевшись понимаешь о чем идет речь и что этот текст дополняет главный смысл слогана – быструю доставку. В последствии при беседе с друзьями именно о такой рекламе будет рассказано, как о чем-то удивившем за последнее время. А значит главная цель – заинтересовать и запомниться потребителю будет с успехом достигнута.
Теперь необходимо поподробнее поговорить о слогане, проходящей рекламной компании. «Доставка за 45 минут или бесплатно» это ответная реакция на возрастающий спрос быстрой доставки. В сложившейся ситуации на дорогах города при заказе любой продукции на дом в 70% случаев потребитель рискует не получить товар вовремя. Теперь представим, что запланирован романтичный вечер, деловые переговоры или суши будут главной фишкой праздничного стола, естественно, в каждом из приведенных примеров даже 10 минутная задержка способна испортить настроение не только виновнику торжества, но и всем гостям и партнерам. Поэтому быстрая доставка, сегодня весьма актуальна и эффективна в качестве уникального торгового предложения. К тому же всем известно, как русский человек любит «халяву», даже если курьер опоздает на несколько минут, задержка с лихвой компенсируется, отсутствием необходимости оплачивать привезенную продукцию. Не секрет, что многие, заказывая сейчас роллы в компании «Харакири» надеются не на быструю доставку, а на то, что по какой-либо причине все-таки курьер задержится, и деньги будут сэкономлены. Потрясающий ход, надо отдать должное маркетологам и креативному отделу компании «Харакири». Их очередная рекламная кампания успешно стартовала и уже получила широкий резонанс.
Естественно, что при продвижении своей продукции компания «Харакири» опирается не только на наружную рекламу. В крупных супермаркетах города, на ресепшене популярных бизнес-центров и в новосибирских журналах можно найти небольшие листовки Приложение 2.
Листовка имеет весьма небольшой размер, но сразу бросается в глаза за счет своей яркости и непонятности. Непонятность заключается в отсутствии указаний, принадлежности к той или другой компании или товару. Только если уже известно о проходящей рекламной акции «харакири» можно догадаться что и кто рекламирует. Но слоган о возможности получить продукцию в короткий срок или бесплатно все равно западает в душу и даже если человеку не известно о чем идут речь, он обязательно постарается выяснить у своих коллег или друзей. Этот эффект «срабатывания на интерес», в свое время очень грамотно применила компания МТС, выпустив серию брелков и наружных щитов с изображением белого яйца на красном фоне. Такой метод, как показывает практика, действенен и эффективен и на сегодняшний день.
И
последний рекламоноситель
Текущей акции на сайте уделена целая отдельная страница, также как и листовка, выполненная в ярких красных тонах. Единственным и, наверное, основным отличием от прочих рекламоносителей сайт отличает дополнительная возможность – узнать о состоянии заказа и местоположении курьера. Как этого достигает руководство компании остается только догадываться, возможно, они снабжены какими-то маячками, по последнему слову техники, но для рядового потребителя это не суть важно, главное чтобы заказ приехал вовремя.
Кстати использование в работе новинок и технологий, которых нет у конкурента это также очень эффективный и грамотный подход к продвижению. Любая инновационная политика компании, если она применена к месту и ко времени проходит с успехом, и приносит свои положительные результаты, в очень короткое время.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что руководство компании «Харакири» подходит к продвижению своей продукции весьма грамотно и продуманно. Рекламная стратегия компания выверена до мелочей и соответствует покупательскому спросу на рынке, а это в сложившейся ситуации высокой конкурентоспособности рыночных отношений очень важный элемент.
Особенно хочется отметить креативный подход компании. Именно за счет необычности продвижения «Харакири» их рекламная продукция и стала основанием для написания данной работы. Реклама – работает!
Приложение 2 Сайт
и листовка компании «Харакири»
1. Силиванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Бизнес от А до Я, 2007. – с. 208;
2. http://ekb66.xarakiri.ru;
3. http://gorn.ru.
Информация о работе Реклама одного продукта в различных носителях - сходства и различия