Рекламная кампания на тему «Насилие в семье»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 05:26, реферат

Краткое описание

Цель исследования: выявление стереотипов в социальной рекламе, объяснение причин их появления и оценка.
Объект исследования: реклама на ТВ, пресса, наружная реклама, реклама в Internetе и т.д.
Предмет исследования: социальная реклама на тему «Насилие в семье».
Взято 40 материалов, по выбранной мной теме, для исследования и дальнейшего создания рекламной кампании.

Содержание

Исследование стереотипов на примерах рекламы……………………….4
Разработка рекламной кампании………………………………………...36
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Kiuru_reklamnaya_kampania.docx

— 4.81 Мб (Скачать файл)

УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ)

ОУП ВПО «АКАДЕМИЯ ТРУДА  И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

КАФЕДРА «СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН»

 

 

 

 

 

Рекламная кампания на тему «Насилие в семье»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент гр. РД-201

Аршинова М.С.

Проверил:

Киуру К.В.

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2013

Задание: Провести исследование и провести рекламную кампанию по выбранной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

  1. Исследование стереотипов на примерах рекламы……………………….4
  2. Разработка рекламной кампании………………………………………...36
  3. Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Исследование стереотипов на  примерах рекламы

Цель исследования: выявление стереотипов в социальной рекламе, объяснение причин их появления и оценка.

Объект исследования: реклама на ТВ, пресса, наружная реклама, реклама в Internetе и т.д.

Предмет исследования: социальная реклама на тему «Насилие в семье».

Взято 40 материалов, по выбранной мной теме, для исследования и дальнейшего создания рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект №1. «Что нужно сделать, чтобы заставить людей говорить о домашнем насилии»

  1. Объект представлен с помощью наружной рекламы, с изображением известных лиц Англии, чтобы показать физические последствия насилия в семье.(кампания проходила 1.02.2007);
  2. Благотворительная организация по защите женщин и детей от домашнего насилия.

 

 

 

 

  1. Рекламная кампания направлена на женщин, столкнувшихся с этой проблемой, а также помогает предотвратить дальнейшее издевательство над слабыми.
  2. Изображение на белом фоне женщин, на лице которых последствия физического насилия, также текст напечатан буквами белого цвета.
  3. В данном примере социальной рекламы аргументация частично рациональная и частично эмоциональная. Также аргументация визуальная.
  4. Департамент юстиции США сообщает, что 97% жертв насилия в семье - женщины. Фонд по предотвращению насилия в семье утверждает, что каждые 9 секунд в Штатах избивают одну женщину, а ежегодно же более 4 миллионов женщин страдают от жестокого обращения.
  5. Считаю данный пример социальной рекламы эффективным, Благотворительная организация по защите женщин и детей от домашнего насилия, наглядно показала, что может быть если терпеть издевательства со стороны мужа.

Объект №2. «Останови домашнее насилие»

  1. Это социальный проект «Скажи нет! Насилию в семье». Он представлен с помощью печатной и наружной рекламы. В проекте приняли участие Светлана Лобода, Патрисия Каас, Ссорая Арнелас, Наталья Кудрина, известные люди в своих странах.
  2. Одним из организаторов социального проекта является директор интернет-проекта S&A music group Евгений Коваль. Логотип проекта изображен в виде колючей проволоки и отпечатка руки.

 

 

  1. Рекламная кампания направлена на женщин, столкнувшихся с этой проблемой, а также она помогает предотвратить дальнейшее издевательство над слабыми.
  2. Жуткие фотографии с побитыми звездами - одна из задумок кампании против насилия над женщиной. Известные люди показывают, что они против этого. А идея данной рекламной кампании такова: кому приятно смотреть на избитую женщину!?
  3. Аргументация эмоциональная, потому что построена на обращении к эмоциям и основным мотивам. Эмоциональные аргументы взывают к чувствам и ощущениям, текст вызывает живую реакцию читателей. Также аргументация является визуальной, так как эмоции людей вызваны благодаря визуальному воздействию, с помощью серии плакатов.
  4. Постеры вызвали много противоречивых мнений и обсуждений во Владивостоке. Сайт социальной акции является лауреатом премии «25 сайтов Приморья», в номинации «С надеждой и верой».
  5. Благодаря таким жутким фотографиям можно сделать вывод что, безусловно, данный проект оказал некоторое влияние на аудиторию. Организаторы постарались донести до общества мучения людей, испытавших насилие в семье на себе.

Объект №3. «Остановите круговой процесс!»

  1. Название этой рекламной кампании, Stop the cycle, можно перевести как «остановите круговой процесс». Смысл плакатов заключается в том, что женщинам ни в коем случае нельзя терпеть насилие над собой, надеясь, что когда-нибудь оно прекратится. Если муж бьет ее в 20 лет, то будет бить и в 30, и 40, до самой старости. Характер этого человека уже не изменить! Рекламная кампания размещена на плакатах города (наружная реклама). Объект представлен с помощью наружной рекламы.
  2. Реклама Stop the cycle создана по заказу азиатского отдела общественной организации AWARE (Association of women for action and research, Ассоциация женщин для действий и исследований).

 

 

  1. Рекламная кампания направлена на женщин, столкнувшихся с этой проблемой, а также она помогает предотвратить дальнейшее издевательство над слабыми
  2. Аргументация эмоциональная, потому что построена на обращении к эмоциям и основным мотивам. Эмоциональные аргументы взывают к чувствам и ощущениям, текст вызывает живую реакцию читателей. Также аргументация является визуальной, так как эмоции людей вызваны благодаря визуальному воздействию, с помощью серии плакатов.
  3. Аргументация эмоциональная, потому что построена на обращении к эмоциям. Также аргументация является визуальной, так как эмоции людей вызваны благодаря визуальному воздействию, с помощью серии плакатов.
  4. Новое творение креативщиков от Lowe представляет собой социальную рекламу, направленную против насилия в семье. Такая реклама по мнению экспертов удачная, в плане восприятия.
  5. Таким образом такая реклама может считаться вполне эффективной и успешной. Она имеет влияние на нужную аудиторию. На плакатах Stop the cycle от Lowe + Partners можно увидеть женщин разных национальностей – индианок, китаянок, малазиек. Это символизирует то, что поднятая на них проблема существует по всему миру, в каждой стране, в каждом городе.

 

 

Объект № 4. «Я терплю ради победы. А ты?»

  1. В начале августа 2009 года стартовала новая волна внешней социальной рекламы, к которой Украина официально присоединилась в мае 2008 года. В рекламе снялась чемпионка мира и Европы по боксу Алина Шатерникова. Из ситилайтов и билбордов, которые размещены по всей Украине девушка призывает женщин не терпеть домашнее насилие, не быть пассивной жертвой и не молчать. Представлен с помощью наружной рекламы.
  2. Этот объект представляет Генеральный Секретарь ООН.
  3. Данный объект обращен ко всем тем, кого данная тема затронула лично, а также к тем, кому это не безразлично.
  4. В рекламе снялась чемпионка мира и Европы по боксу Алина Шатерникова. Девушка призывает женщин не терпеть домашнее насилие, не быть пассивной жертвой и не молчать. Спортсменка изображена на бежевом фоне, текст написан ярко черным цветом, ниже идет надпись «Нет насилию!»,она представлена в ярко красном цвете.
  5. В данном примере аргументация эмоциональная, потому что опирается на эмоции людей, на их переживания по актуальной теме. Также аргументация визуальная.
  6. По мнению экспертов, данная реклама могла бы быть более эмоциональной. Но присутствие известных личностей на плакатах дает преимущество в эффективности рекламы.
  7. Таким образом, можно сказать, что в данной рекламе не хватает, какой-то более сильной эмоции. На меня данный пример не произвел впечатления, не возникло у меня чувства сострадания или переживания.

 

 

Объект №5. «Поговорите. Хоть с кем-нибудь. Не поощряйте насилие в семье»

  1. Данный объект был распространен с помощью печатной рекламы и рекламы в Интернете. В данном сообщении повествуется о том, что рано или поздно это произойдет еще и еще раз и данной проблемой необходимо поделиться с кем-нибудь, а не держать все в себе, внутри.
  2. Представителем данного объекта является креативное агентство FP7 из Омана, снявшее серию социально-рекламных работ.

 

  1. Реклама в первую очередь предназначена для участников таких ситуаций, когда боишься сказать даже слово про то что происходит.
  2. На плакате показана домашняя обстановка, все очень спокойно и мило, чистый и хорошо обставленный дом, но смущает лишь то, что на девушке, занимающейся йогой, надет бейсбольный шлем, видимо он  её защищает от побоев «любящего» мужа. Текст написан белым цветом.
  3. Аргументация является эмоциональной и визуальной.
  4. По мнению экспертов, можно сказать, что данная реклама является прямым выражением всей действительности ситуации, ведь мы порой боимся рассказать родным о том что твориться в семье, и однажды сказав, можем поплатиться за «тайну»,которую храним.
  5. Таким образом, данный объект достаточно эффективен в плане «достучаться до души», потому что в данном примере показана настоящая действительность.

Объект № 6. «Мир в семье начинается с тебя!»

  1. Объект был показан обществу с помощью печатной рекламы, а именно квитанции на оплату коммунальных услуг. Жители Барнаула получили необычные квитанции с картинкой и слоганом - «Мир в семье начинается с тебя!».
  2. Представляет данный объект организация "Молодые журналисты Алтая".
  3. Реклама предназначена для жителей Барнаула, имеющих задолженности за август по оплате за коммунальные услуги.
  4. Размещено рекламное сообщение на чисто белом листе и фон такой, серый рисунок, надпись сделана буквами черного цвета, разного формата.
  5. Аргументация визуальная и эмоциональная.
  6. По отзывам читателей можно сказать, мнения разошлись. Кто-то считеает эту рекламу интересной и представленной в необычной варианте, а у кого то сложилось совершенно противоположное мнение. Их реклама вообще никак не заинтересовала, они считают, данная реклама уже повсюду используется, и оригинальности в этом уже нет.
  7. Такого рода квитанции смогут привлечь горожан к актуальной социальной проблеме - насилию в семье, и возможно люди задумаются, что действительно мир в семье зависит от каждого из нас.

Объект № 7. «Ты- это ключ»

  1. Объект был представлен с помощью рекламы в интеренете,в виде серии фотографий. Реклама показывает детей застрявших внутри большой клетки в виде человека, в тоже время клетка изображает какое будущее их ждет, если вовремя не выбраться из клетки. 
    Каждое изображение оснащено знаком, указывающим на "Вы - это Ключ" и номер телефона.
  2. Представитель данного объекта – кампания Prolam Y & R.

 

 

  1. Реклама предназначена для родителей маленьких детей.
  2. Визуальное оформление объекта: полностью темные, серые тона наполнены в данном объекте. Всё очень мрачно и пасмурно. Текст находиться рядом с логотипом кампании, он черного цвета.
  3. Аргументация в частности эмоциональная, а также визуальная, потому что влияние на сознание человека идет с помощью изображения и надписи на нем.
  4. Такая реклама очень эффективна. Она наполнена эмоциями и вызывает у родителей сопереживание ребенку на фотографии, то что он оказался в такой ситуации.
  5. Мне кажется, данный объект является примером, качественной и эффективной рекламы. На меня он оказал сильное влияние, зацепил, своей, некой жесткостью представления, но зато реально показал, как может быть, если вовремя не остановиться.

Объект №8. «Одна из пяти замужних женщин подвергается домашнему насилию»

  1. Данный объект был представлен с помощью печатной рекламы. По статистике, одна из пяти замужних женщин подвергается домашнему насилию, уверяют креаторы из бельг<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family

Информация о работе Рекламная кампания на тему «Насилие в семье»