Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 23:27, реферат
Началось все в 1993 году, когда участники California Milk Processor Board устали от двадцатилетних крохотных продаж результата их тяжелого труда. Они пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга и попросили как-то повлиять на потребление молока в Калифорнии. Имидж нудного продукта, навязываемого матерями многих поколений, надо было менять. Задача была, прямо скажем, непростая:
Jeff Manning: « Что мы могли сказать о молоке? Оно белое и продается в галлонных бутылках. Люди чувствовали, что они знают о молоке все, что о нем можно знать, так что было довольно трудно найти твердую стратегическую платформу».
1. Начало
2. Внедрение новинки
3. «Молочные Усы»
4. Реклама с запахом
5. Goodby, Silverstein & Partners
По результатам опроса жителей США, этот спот, получивший Best in Show на Clio 1994, входит в десятку самых любимых роликов 90-х годов.
Кампания продолжается до сих пор. Кроме того, широко известна печатная кампания «Молочные усы».
Еще одни старейший клиент GS&P — Hewlett Packard. Это с их подачи весь мир теперь называет эту компанию «Эйч-Пи». Джефф Гудби говорит, что они придумали сократить громоздкое название еще за 4 года до того момента, как получили этого клиента. В 1995 году они принесли на питч несколько идей, и в первую очередь рассказали об «Эйч-Пи». Клиент подумал минутку и сказал: «Мы согласны, что у вас еще есть для нас?». «Еще» у них оказалось очень и очень много — уже на 13 лет хватило.
В 2005 году Goodby
Silverstein & Partners получили контракт
на креативное обслуживание
В числе самых новых клиентов Goodby, Silverstein & Partners — Sprint, Hyundai и Cheetos. Все три бренда пришли в агентство только в 2007 году, но все они получили новые стратегии и интересные, необычные креативные решения.
Взять хотя бы забавный ироничный подход Hyundai к рекламе традиционных сезонных распродаж.
Кукурузные снеки Cheetos со своим вечным маскотом гепардом тоже обрели новый коммуникационный вид.