Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 08:49, реферат
Рекламное агентство покупает время или печатную площадь у средств массовой информации на свой страх и риск, а вовсе не в качестве Вашего рекламного агента. Вы не вступаете ни в какие юридические отношения со средствами массовой информации. Вы имеете дело только с конкретным рекламным агентством.
1.Рекламное агентство…………………………………………………………………………………………………………………3
2. Услуги, предоставляемые рекламным агентством………………………………………………………………………………………………………………3
3. Поиск клиентов и работа с ними………………………………………………………………………………………………………………………….4
4. Создание рекламной продукции………………………………………………………………………………………………………………..4
5. Выбор канала распространения рекламы……………………………………………………………………………………………………………………5
6. Производство, размещение и контроль над выходом в свет рекламы Вашего предприятия…………………………………………………………………………………………………………….6
7. Оформление необходимых бухгалтерских документов………………………………………………………………………………………………………………..7
8. Специалисты в области рекламы……………………………………………………………………………………………………………………..8
9. Выбор подходящего рекламного агентства………………………………………………………………………………….......................................9
10. Условия соглашения………………………………………………………………………………………………………………….10
11.вывод………………………………………………………………………………………………………………………11
12.Список литературы………………………………………
подготовке к изданию и издании разнообразных рекламных печатных материалов.
Вам следует выяснить, какие именно виды услуг предлагают различные рекламные агентства и что именно Вам больше всего подходит.
Имеет смысл потратить время на поиск одного, наиболее подходящего Вам рекламного агентства, чем потом без конца обращаться за помощью то в одно, то в другое рекламное агентство.
Как один из вариантов — взять на работу специалиста в области рекламы. Он будет заниматься вопросами подготовки и проведения рекламной кампании Вашего предприятия.
Если необходимо, можно воспользоваться услугами сторонних организаций. Как правило, специалисты в области рекламы уже имеют определенный опыт работы по проведению рекламных кампаний и лучше знают, что, как и где нужно рекламировать. Естественно, они будут знать нюансы рекламы, например, деревообрабатывающих станков или станков для бритья.
Почему бы Вам не пригласить на работу — на постоянной или временной основе — специалистов в области рекламы? Если Вы испытываете потребность в такого рода специалистах, Вам помогут различные кадровые агентства. Кроме того, можно обратиться к друзьям или знакомым, не порекомендуют ли они Вам кого-нибудь.
Как вариант — обращение за советом в рекламный отдел местной газеты. Некоторые газеты иногда предлагают бесплатно подготовить рекламное объявление. Газеты обычно идут на этот шаг, если хотят сделать Вас своим постоянным клиентом. Такой возможностью можно воспользоваться в том случае, если Вы собираетесь рекламировать свое предприятие только в этой газете. А если Вы захотите дать точно такое же объявление в других газетах или использовать его для размещения на рекламном щите, у Вас могут возникнуть проблемы в связи с тем, что авторское право на это рекламное объявление будет принадлежать только этой газете. Ее редактор может не разрешить использование подготовленного газетой рекламного объявления в других средствах массовой информации.
К вопросу об авторских правах мы вернемся в брошюре под названием «Некоторые правовые аспекты деятельности Вашего предприятия».
Напишите названия и адреса тех фирм, которые могли бы оказать Вам консультационные услуги по вопросам рекламы.
9. Выбор подходящего рекламного агентства
Если, взвесив все «за» и «против», Вы все же решили воспользоваться услугами рекламного агентства, не стоит бежать в первое попавшееся. Принимая окончательное решение, следует учесть множество различных факторов:
местонахождение рекламного агентства;
тип агентства;
опыт работы в области рекламы;
количество и состав сотрудников;
качество работы.
Давайте рассмотрим влияние всех этих факторов.
Во-первых, местонахождение. Вряд ли Вы захотите ездить в другой конец города для того, чтобы обсудить ряд вопросов со своим консультантом в области рекламы. Так, например, Вы можете отправиться из Ясенево в Жулебино только в случае крайней необходимости.
Конечно, если Вы находитесь в небольшом населенном пункте, Вам все-таки придется ездить в более крупный населенный пункт (например, районный или областной центр), чтобы обсудить со специалистами все интересующие Вас вопросы.
Во-вторых, тип агентства. Существуют различные рекламные агентства: крупные и мелкие, комплексные и специализированные. Крупные рекламные агентства, как правило, работают с крупными заказчиками и с большой неохотой берутся за выполнение заказов предприятий малого бизнеса.
В то же время некоторые крупные рекламные агентства имеют филиалы, обслуживающие в первую очередь малые предприятия.
Может быть, Вас устроило бы в большей степени какое-нибудь небольшое рекламное агентство. Однако в этом случае следует убедиться в том, что данному рекламному агентству окажется по силам выполнение нескольких заказов одновременно.
Опыт работы в области рекламы — это очень важный фактор. Вы должны убедиться в том, что данное рекламное агентство имеет необ-ходимый опыт работы, связанный с рекламой аналогичных Вашим товаров или услуг. Для этого Вам нужно пообщаться с сотрудниками данного рекламного агентства и посмотреть образцы производимой ими рекламной продукции.
Очень важен личный фактор. Вы должны убедиться в том, что сотрудники агентства хорошо понимают, что от них требуется, вызывают Bаше доверие и желание вновь обратиться к ним. Деятельность в области рекламы предполагает сугубо индивидуальный подход.
Если Вы не находите общего языка с сотрудниками рекламного агентства, Ваша будущая рекламная кампания может оказаться неудачной.
И, наконец, качество работы. Вы должны отслеживать, что и как делают сотрудники рекламного агентства. Однако в данном случае от Вас потребуется известная деликатность и такт. Ни в коем случае нельзя перейти определенную грань во взаимоотношениях — между Вами и сотрудниками рекламного агентства должны установиться доверительные партнерские отношения.
Если Вас не устраивает ни одно рекламное агентство, лучше всего не вступать с ними ни в какие деловые отношения. Может быть, стоит попробовать подготовить и провести рекламную кампанию Вашего предприятия самостоятельно.
10. Условия соглашения
Вам необходимо обсудить с директором рекламного агентства определенные моменты Вашего соглашения:
необходимые виды услуг;
смета расходов на рекламу;
дополнительные виды услуг;
авторские права на рекламную продукцию;
график взаимодействия с сотрудниками агентства;
рамки консультационного обслуживания со стороны агентства;
срок действия соглашения с рекламным агентством;
условия расторжения соглашения с рекламным агентством.
Это далеко не все вопросы, которые Вы могли бы обсудить с руководством рекламного агентства.
Конечно, было бы неплохо, если бы текст Вашего соглашения с реклам-ным агентством просмотрел и одобрил профессиональный юрист. Но в принципе это необязательно.
В данном реферате были рассмотрены различные способы, с помощью которых можно как следует подготовиться к проведению рекламной кампании и мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.
Речь шла о возможном использовании:
рекламных агентств;
специалистов по отдельным вопросам рекламы;
рекламных консультантов.
Вероятно, Вы найдете немало фирм, которые изъявят готовность и желание помочь Вам в области рекламы. Главная проблема состоит в том, чтобы выбрать оптимальное рекламное агентство.
Вы должны отчетливо представлять себе, какого рода помощь в области рекламы Вам требуется. Вместе с тем, начиная поиски подходящего рекламного агентства или специалиста в области рекламы, нужно быть готовым к тому, что Ваши представления о рекламной деятельности могут несколько измениться в результате общения с профессиональными рекламными агентами.
Следует иметь в виду, что никто не запрещает Вам заниматься рекламой своего предприятия самостоятельно. Все зависит от того, умеете ли Вы это делать и достаточно ли у Вас свободного времени.
Список используемой литературы.
Список использованной литературы.
1. Дейян А. Реклама.// М.: "Прогресс", 1993.
2. Котлер Ф. Маркетинг.// М.: "Прогресс", 1998.
3. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс.// Таллин, 1993.
4. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М.: ЭКСМОС, 1998.
5. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995.
6. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.; "Ай Кью", 1992.
7. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 1997.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1994.