Рекламные агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:33, статья

Краткое описание

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо¬ком профессиональном уровне, более рационально используют фи¬нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

агенства.docx

— 40.35 Кб (Скачать файл)

Федеральное рекламное агентство - широко масштабные рекламные кампании, которые необходимы фирмам, ведущим бизнес на федеральном уровне.

Местное рекламное агентство - компания, ведущая бизнес в конкретном регионе. Не имея представительств в других регионах может размещать рекламу в других регионах, например, через сайт. Как правило лучше знает конъектуру рекламного рынка на местах.

По охвату:

Сетевое рекламное агентство - имеет сеть филиалов.

Локальное рекламное агентство – имеет 1 офис.

По перечню (спектру) услуг  объему предоставляемых услуг:

Универсальные - занимается всеми формами рекламы и объявлений, например, если рекламное агентство специализируется на рекламе в СМИ, - то размещает все формы и виды объявлений и рекламы во все СМИ; если наружной рекламой, то занимается всеми её формами (таблички, штендеры, растяжки и пр.).

Не универсальные (узкоспециализированные) - специализируются на каких либо конкретных формах рекламы, например, из наружной рекламы занимается только растяжками или из рекламы в прессе – только модульной рекламой (строчные объявления не размещает).

По формам работы с клиентами:

Традиционное рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно в своём офисе (на территории агентства).

Рекламное агентство прямых продаж - работает с клиентами преимущественно на территории клиента, выезжая к нему, например, система работы через рекламных агентов.

Call –центр рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно по телефону.

Online рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно через сайт.

Виртуальные агентства - недавно возник некий феномен агентства, работающего подобно группе лиц, свободных профессий. В этом типе агентства теряется понятие привычного офиса, а появляется понятие «виртуальный офис». В таком агентстве сотрудники не имеют постоянных офисов – они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов.

Синтезированное рекламное агентство - работает с клиентами всеми вышеуказанными способами.

По способу работы (маркетинговой  политике):

Face2Place (Face-to- Place) - рекламное агентство, работающее с клиентами в офисе.

Face2Face (Face-to-Face) - рекламное агентство, работающее лицом к лицу с клиентами, находящиеся не в офисе, а сделавшее шаг к клиенту, туда, куда ему ближе, например, находящиеся в торговых центрах или фойе офисных зданий, причем обязательно не в отдельном, закрытом помещении, а открытой группой, например, за административной стойкой.

По размеру (численности  персонала):

Мини - до 5 сотрудников.

Малые - 5-20 сотрудников.

Средние - 20-50 сотрудников.

Средние - 50-200 сотрудников.

Крупные - более 200 сотрудников.

По направлению бизнеса, в котором они специализируются:

b2b (бизнес для бизнеса) ориентированные рекламные агентства - ориентированны на оказание рекламных услуг юридическим лицам:

1. Рекламные агентства потребительской  рекламы - это агентство, которое  концентрирует свою деятельность  на сегменте потребительской  рекламы, т.е. на компаниях,  изготовляющих товары и услуги, приобретаемые главным образом  потребителями, например: мыло, крупы,  автомобили, корм для домашних  животных и туалетные принадлежности.

2. Рекламные агентства промышленной  рекламы - представляют интересы  фирм, производящих продукцию для  реализации ее другим предприятиям. Примером подобных товаров могут  служить аппаратное и программное  обеспечение, плавильные печи, локомотивы  и информационные счетчики.

b2с (бизнес для потребителей) ориентированные рекламные агентства - ориентированны на оказание рекламных услуг физическим лицам.


Информация о работе Рекламные агентства