Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 02:17, творческая работа
16.1. Субъекты рекламного рынка
16.2. Медиа-каналы
16.3. Компании-подрядчики
Тема 16. Рекламный рынок Приморского кр
Дисциплина «Маркетинг»
Кметь Елена Борисовна
доцент кафедры маркетинга и ко
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
16.1. Субъекты рекламного рынка
16.2. Медиа-каналы
16.3. Компании-подрядчики
16.1. Субъекты рекламного рынк
Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.
В широком смысле рынок рекламн
Под субъектами рекламного рынк
Со всеми перечисленными ниже участниками рекламного рынка Приморского края компании-рекламодателю приходится взаимодействовать в той или иной степени при реализации запланированных мероприятий продвижения.
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Производители наружной рекламы
Исследовательские организации
Компании, оказывающие не рекламные услуг
Периодические издания
Телекомпании
Радиостанции
Производители полиграфической
Творческие студии
Продюсерские центры
Производители сувенирной продукции
Медиа селлеры / байеры
КОМПАНИЯ-
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
РЕКЛАМНЫЕ
АГЕНТСТВА
КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ
Не потребители
МЕДИА КАНАЛЫ
Родственники и
знакомые
Контактные
аудитории
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ВОЗДЕЙСТВИЯ
Потребители товара или услуг
Владельцы
щитовых конструкций и
транспортных
средств
Реклама в Internet
РЕКЛАМОДАТЕЛИ
В качестве целевой аудитории воздействия выступают потребители рекламной информации (рекламных услуг), а именно физические или юридические лица, на которых направлена рекламная информация.
В роли активного субъекта рекл
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Агентство с полным набором
услуг может предложить своим
клиентам: резервирование рекламного
пространства, разработку и производство
технических средств рекламы, доступ
к средствам массовой
Но именно разработка и
В этой группе участников рекламного рынка Приморского края 70 % приходится на крупные рекламные агентства («Аванте», «Видео-Интернешнл Приморье», «Издательская группа Новости», «Оникс-Приморье», «Пасифик Медиа», «Эдиссон», «AG GROUP» и «Вега-Арт»), остальные 30 % - на большое количество мелких компаний.
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
Рекламные агентства - это компании, которые предлагают рекламодателям разработку и реализацию коммуникативных (рекламных) кампаний.
Медиа-каналы - это средства распространения информации, которые выступают в качестве посредников при передаче рекламной информации от рекламодателя к целевой аудитории воздействия, и включают:
МЕДИА КАНАЛЫ
или средства массовой информации (СМИ)
Это физические и юридические лица, выполняющие специфические производственные задачи, иногда их называют просто подрядчиками, т.к. они помогают трем основным участникам рекламного рынка (рекламодателям, рекламным агентствам и медиа каналам) осуществлять свою деятельность:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ
16.2. Медиа-каналы
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
представляют собой конкретные газеты и журналы, издаваемые в Приморском крае,
характеристики некоторых
28
23
30
35
Влади-восток
16 полос
А3
120
Еженедельная
(пятница)
Миллионка
138
94
150
170
Влади-восток
100 полос
А3
180
Еженедельная
(суббота)
Дальпресс
34
32
32
-
Центр. (ПК)
56 полос
А3
54,7
Еженедельная
(среда)
Антена
35
35
ПК
20 полос А3
15
Еженедельная
(четверг)
Золотой Рог
42
35
45
45
ПК
32 полосы А3
22
Еженедельная
(пятница
Новости
51
45
55
55
Центр. (ПК)
32 полосы А3
21
Еженедельная
(четверг)
Московский комсомолец во
30
22
34
36
ПК
32 полосы А3
32
Еженедельная (среда)
Дальневосточные ведомости
88
48
72
144
Центр. (ПК)
32 полосы А3
10
Еженедельная (вторник)
Конкурент
Стоимость 1 см2 на полосе издания, руб.
80
80
Центр. (ПК)
16 полос
А3
28
Еженедельная (среда)
Аргументы и факты Приморья (вкладыш)
35
35
35
50
ПК
32 полосы А3
47,3
Еженедельная (пятница)
Владивосток
средняя
внутри
последняя
первая
Регион
Объем издания
Тираж, тыс.экз.
Периодичность
ИЗДАНИЕ
Телекомпании
Приморского края
Телекомпании
ДТВ-Viasat
50 ТВ-канал
ТВ-3
ВТВ (Восток-ТВ)
11 ТВ-канал
Культура-Россия
44 ТВ-канал
ТНТ-Владивосток
10 ТВ-канал
НТВ
41 ТВ-канал
СТС-Восход
8 ТВ-канал
REN-TV
ТВВ
36 ТВ-канал
Спорт-Россия
ОТВ-Прим
ПТР-Культура и ПТР-6
6 ТВ-канал
МУЗ ТВ
30 ТВ-канал
РТР-Россия
ПТР-5
5 ТВ-канал
MTV
26 ТВ-канал
ОТВ-Прим
3 ТВ-канал
ТВ Центр
Лица
23 ТВ-канал
Первый канал (ОРТ)
1 ТВ-канал
Название
телекомпании
Частота
вещания
Название
телекомпании
Частота вещания
Приморская столица - один из
самых насыщенных телеканалами
городов России, их у нас 14. На
приведенных каналах размещают
свои программы около 19 телекомпаний.
Перечень телеканалов и
Радиокомпании Приморского края
РАДИОКОМПАНИИ
104,2 FM
783 AM
New Wave
(Новая волна)
102,7 FM
783 AM
Радио Лемма
103,2FM
Maксимум
103,7 FM
Ретро FM
88,3 FM
Авторадио
105,3 FM
Динамит-FM
Сетевая радиостанция
Квартал
107,0 FM
Русское радио
103, 2 FM
Радио «Шансон»
104,2 FM
738 AM
Европа плюс Владивосток
107,7 FM
1476 AM
Студия О’кей
1-я программа сети проводного
ПТР (проводное радио)
549 кГц
68,89 мГц
Маяк
101,7 FM
612 АМ
Радио VBC
Частота вещания
Название
радиостанции
Частота вещания
Название
радиостанции
В настоящее время только в гор
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ
ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ
ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
- Разработка и поддержка собственного сайта компании, который может относится к двум типам: виртуальные витрины (или web-представительства), виртуальные магазины,
- Размещение информации
о товарах и услугах в
- Размещение рекламных баннеров на популярных и часто посещаемых серверах,
- Прописка сайта в популярных поисковых системах (процесс прописки длительный – около недели, но практически бесплатный).
INTERNET КАК МЕДИА-КАНАЛ
Основные направления
использования Internet
в
качестве медиа-канала
- Распространение печатной рекламы (полиграфическая и печатная продукции в т.ч. листовки, проспекты, каталоги, журналы, брошюры и газеты) по почтовым ящикам получателей как по безадресной системе, так и по адресным спискам, по подписчикам изданий различной тематической направленности, по элитным домам или только по домам частного сектора и т.д.
- Размещение рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи (POS-реклама, стенды, экспозиционные стеллажи, штендеры, плакаты, афиши, стикеры, выкладка каталогов, журналов, брошюр, листовок, бланков и т.п.)
- Размещение наружных рекламно-информационных материалов на объектах почтовой связи (наружные вывески, рекламные конструкции в витринах, на фасадах и крышах зданий)
Почта России предлагает разнообразные услуги
посредника по размещению
ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ
16.3. Компании-подрядчики
КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ
- это компании, специализирующиеся на покупке/продаже рекламного пространства и времени на медиа каналах (в СМИ).
Агентства-байеры оказывают услуги на рынке медиабаинга, занимаясь закупкой рекламного пространства в основных средствах распространения рекламной информации.
Медиабаинг – услуги агентства по закупкам рекламного пространства (теле- и радиоэфира, площадей а прессе и на носителях наружной рекламы) в средствах распространения рекламы в целях размещения рекламы.
Агентства-селлеры (sales house) продают рекламное пространство тех средств массовой информации, на которые имеют право.
Медиаселлинг – услуги агентства по продажам рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения рекламы.
МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ
Самая мощная рекламная
Россия - единственная страна в
Восточной Европе, в которой национальный
рекламный бизнес захватил