Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 22:12, курсовая работа
В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой — с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 3
1.1 Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных массовых маркетинговых коммуникаций. 3
1.2 Сравнительная характеристика основных каналов размещения рекламы 3
1.3 Анализ эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 3
2 Анализ торговой марки ОАО «КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ» 3
2.1 Краткие сведения о предприятии. 3
2.2 SWOT- анализ. 3
2 .3 Исследование СМИ, в которых возможно размещение рекламы данного предприятия. 3
2.4 Анализ интенсивности воздействия различных средств массовых коммуникаций и носителей на целевые аудитории. Разработка медиаплана. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
Сильные стороны
|
Возможности
|
Слабые стороны
|
Угрозы
|
2013 (2 квартал) |
25337,5 |
1911683 |
2012 (2 квартал) |
21672 |
1630422 |
2011 (2 квартал) |
15769,5 |
2097797 |
Средство массовой информации |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Своевременность, нужный географический охват, высокая степень принятия у аудитории, достоверность и актуальность |
Кратковременность, низкое или среднее качество воспроизведения, малочисленность аудитории «вторичных» читателей |
Журналы |
Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, специализированность, высокое качество воспроизведения, престижность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей |
Большой временной разрыв с момента покупки рекламной площади и выхода сообщения, наличие «бесполезного» тиража, возможность соседства с сообщениями конкурентов. |
Радио |
Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость |
Информация передается только по аудиальному каналу, степень привлечения внимания ниже, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов |
Телевидение |
Сочетание визуального и аудиального ряда, дает картинку, сохраняет образ, высокая степень привлечения внимания |
Высокая стоимость, перегруженность рекламными сообщениями, отсутствие избирательного подхода, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов |
Прямая рассылка |
Работа с целевой аудиторией, личностный характер, престижность, отсутствие рекламных сообщений конкурентов в отправке |
Достаточно высокая стоимость, низкий уровень привлечения внимания |
Электронные СМИ |
Широкий охват аудитории, средняя степень конкуренции |
Достаточно высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта, отсутствие жесткой тарификационной сетки. |
Наружная реклама |
Широкий охват аудитории, высокая степень привлечения внимания, большая доступность, постоянный показ, низкая стоимость |
Количество хороших мест ограничено, воздействие ограничено, необходимость четко структурировать и продумывать текст сообщения, которое должно быть понятным, коротким и легко запоминающимся |
Сериал«Балабол» |
21.31-22.34 |
1 сек- 500 р |
5 раз в неделю |
50000 руб. |
«Время» |
21.00-21.30 |
1 сек- 500 р |
5 раз в неделю |
50000 руб. |
«Сегодня вечером с Малаховым» |
21.20-22.50 |
1 сек-500 р |
1 раз в неделю |
10000 руб |
«Пусть говорят» |
20.15-21.00 |
1 сек- 500 р |
4 раза в неделю |
40000 руб |
«Время. Информационно-аналитическая программа» |
21.00- 21.58 |
1 сек- 300 р |
1 раз в неделю. |
6000 руб |
«Давай поженимся» (Набережные Челны) |
18.45-19.50 |
1 сек- 472р |
5 раз в неделю |
47200 руб |
Название |
Тираж и периодичность выхода |
Описание |
Газета «Единство» |
Бесплатное распространение через: почтовые ящики - 116 000 экземпляров ; стационарные стойки - 7900 экземпляров ; офисы - 5 800 экземпляров; редакция - 300. |
Самые последние новости, интервью с интересными людьми, живущими в одном с нами городе, проблемы и победы, успехи и судьбоносные события сделали газету прекрасным собеседником для человека любого возраста и социального статуса |
Газета «Вечерние челны |
Тираж: 21000 экз. |
Основные итемыеженедельника: новости города и Республики; политические обзоры; социальные проблемы; вопросы бизнеса и финансов;интервью с деятелями культуры; историческиеэкскурсы; освещение спортивных мероприятий;дискуссии, споры, конфликты |
Журнал «Телесемь» |
200 тыс. экз., 1 раз в неделю |
Журнал «позитивной информации» с самым большим национальным тиражом; рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю журнал читают как информационную, во вторую - как телепрограмму. |
Газета «Единство» |
15000- 1 выпуск |
3/45000 |
Журнал «Телесемь» |
10000- 1 выпуск |
4/40000 2 раза в месяц |
Газета«Челны» «Вечерние |
20000-1 выпуск |
4/80000 2 раза в месяц |
Радиостанция |
Reach Dly |
Reach Dly % |
AQH |
AQH, % |
Reach |
Reach % |
TSL Dly |
TSL |
AQH Share |
All Radio |
6836,2 |
65,5 |
1685,5 |
16,15 |
9463,6 |
90,7 |
266 |
1346 |
100 |
Авторадио |
1246,8 |
11,9 |
77,9 |
0,75 |
3572,3 |
34,2 |
68 |
165 |
4.6 |
Русское Радио |
1153,6 |
11,1 |
80,9 |
0,77 |
3023,0 |
29,0 |
76 |
202 |
4.8 |
Европа Плюс |
1057,5 |
10,1 |
66,1 |
0,63 |
2919,2 |
28,0 |
68 |
171 |
3.9 |
Радио Шансон |
1047,4 |
10,0 |
87,9 |
0,84 |
2904,9 |
27,8 |
91 |
229 |
5.2 |
Ретро FM |
1030,5 |
9,9 |
64,1 |
0,61 |
2885,3 |
27,6 |
67 |
168 |
3.8 |
Эхо Москвы |
983,9 |
9,4 |
116,9 |
1,12 |
2104,1 |
20,2 |
128 |
420 |
6.9 |
Радио ENERGY |
848,4 |
8,1 |
53,9 |
0,52 |
2105,3 |
20,2 |
69 |
194 |
3.2 |
Юмор FM |
834,9 |
8,0 |
54,1 |
0,52 |
2338,7 |
22,4 |
70 |
175 |
3.2 |
Радио Дача |
791,4 |
7,6 |
71,7 |
0,69 |
2451,1 |
23,5 |
98 |
221 |
4.3 |
Дорожное Радио |
771,6 |
7,4 |
55,7 |
0,53 |
2149,9 |
20,6 |
78 |
196 |
3.3 |
Милицейская Волна |
652,3 |
6,2 |
50,9 |
0,49 |
2128,7 |
20,4 |
84 |
181 |
3 |
Маяк |
610,7 |
5,9 |
44,8 |
0,43 |
1845,1 |
17,7 |
79 |
183 |
2.7 |
Радиостанция Русская Служба Новостей |
594,6 |
5,7 |
37,7 |
0,36 |
1537,4 |
14,7 |
68 |
185 |
2.2 |
Наше Радио |
591,9 |
5,7 |
49,1 |
0,47 |
1632,1 |
15,6 |
90 |
227 |
2.9 |
Love Radio |
575,4 |
5,5 |
28,5 |
0,27 |
1758,5 |
16,8 |
54 |
123 |
1.7 |
Радио России |
559,3 |
5,4 |
82,8 |
0,79 |
1127,5 |
10,8 |
160 |
555 |
4.9 |
Вести FM |
558,7 |
5,4 |
38,3 |
0,37 |
1242,5 |
11,9 |
74 |
233 |
2.3 |
DFM |
522,4 |
5,0 |
29,9 |
0,29 |
1268,9 |
12,2 |
62 |
178 |
1.8 |
Maximum |
496,4 |
4,8 |
35,2 |
0,34 |
1382,6 |
13,2 |
77 |
192 |
2.1 |
Радио 7 |
478,1 |
4,6 |
31,1 |
0,30 |
1525,0 |
14,6 |
70 |
154 |
1.8 |
Business FM |
476,1 |
4,6 |
26,0 |
0,25 |
1210,4 |
11,6 |
59 |
163 |
1.5 |
Hit fm |
446,7 |
4,3 |
20,7 |
0,20 |
1457,6 |
14,0 |
50 |
108 |
1.2 |
Радио Монте-Карло |
445,8 |
4,3 |
34,3 |
0,33 |
1283,2 |
12,3 |
83 |
202 |
2 |