Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 12:27, курсовая работа
Всем известная поговорка гласит: «Реклама - двигатель торговли». Действительно, реклама способствует продвижению товаров и представляет собой значимое и яркое явление современной общественной жизни. Которое оказывает существенное влияние и на экономические, и на духовные процессы в определенной мере, направляя формирование широкого круга ценностных ориентаций населения – от потребительских предпочтений до нравственных установок.
Сегодняшние изменения и тренды в рекламной индустрии связаны со стремительно меняющейся внешней средой, появлением новых тенденций и изменений в социально-экономической жизни общества.
Введение 3
Глава 1. Понятие рекламы и рекламной деятельности 6
1.1 Классификация и направления рекламной деятельности 6
1.2 Виды, функции рекламы и средства распространения рекламы 9
1.3 Методы и особенности формирования рекламной деятельности 12
Глава 2. Эффективность рекламной компании, методы оценки 15
2.1 Оценка экономической эффективности рекламы 15
2.2 Психологическая эффективность применения средств рекламы 25
Глава 3. Рынок рекламы и рекламные компании 28
3.1 Особенности, состояние, тенденции рынка рекламы 28
3.2 Организация рекламной компании 31
3.3 Особенности развития рынка рекламы в условиях ВТО 35
Заключение 39
Список литературы 42