Саморегулирование в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 23:05, лекция

Краткое описание

Саморегулируемые организации в области рекламы : это объединения
-рекламодателей
-рекламопроизводителей
- рекламораспространителей от работы которых зависит продукт рекламы.
Саморегулируемость в сфере рекламы зависит от :
-от представления рекламодателя своему сообществу
-от взаимодействия с антимонопольным органом
- от разработки и установления правил рекламы
- от соблюдения требований в сфере рекламы
-от сбора , обработки и распространения информации
- от деятельности саморегулируемых организаций

Вложенные файлы: 1 файл

15.docx

— 102.76 Кб (Скачать файл)

15. Саморегулирование в рекламе.

Государственное  регулирование  в области рекламы осуществляется

  1. С целью  помочь крупным промышленным компаниям ограничить рекламную деятельность мелким рекламным агентствам и иностранным компаниям
  2. Ограничить крупные компании в получении сверхприбыли

 

Существуют рекламные  объединения ( объединения рекламодателей) :

Они выполняют различные  ф-ции:

-разрабатывают стандарты  рекламной деятельности 

-определяют этические  нормы рекламных компаний ,фирм  и корпораций 

- воздействуют на нарушителей  норм ( выполняют арбитражную ф-цию)

-занимаются вопросами  стандартизации рекламы

-поддержание связей с  органами гос власти

-защита своих членов  и помощь им . (обучение, обмен  опытом , поддержка молодых специалистов)

 

В США существуют несколько  рекламных ассоциаций, таких как

-лига рекламных агентств

-национальная ассоциация  рекламодателей 

-международная рекламная  ассоциация ( Создана в 1938 году, туда  входит 95 стран мира , 40 учебных заведений  , 57 национальных объединений) 

 

Задачи межд.нац.орг:

- разъяснение роли рекламы 

-расширение практики  саморегулирования

-способствует решению  профессиональных проблем

- способствует совершенствованию  проф навыков

 

Российское отделение:

Отвечает за

-разработку и подготовку  образовательных программ и стандартов  проф образования в области  рекламы 

- издание проф литературы 

 

Саморегулируемые организации  в области рекламы : это объединения

-рекламодателей

-рекламопроизводителей

- рекламораспространителей 

 ОТ работы которых  зависит продукт рекламы

 

Саморегулируемость я  в сфере рекламы зависит от :

-от представления рекламодателя  своему сообществу

-от взаимодействия с  антимонопольным органом 

- от разработки и установления  правил рекламы

- от соблюдения требований  в сфере рекламы

-от сбора , обработки  и распространения информации 

- от деятельности саморегулируемых  организаций 

 

Российский рекламный  кодекс  (принят в 2001 году)

Был принят всеми организациями  действующими в рекламной поле

Российский кодекс был  составлен по принципу международного кодекса рекламной практики , международной  торговой палаты и дополняет его  этическими нормами из ранее действующего «Свода обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ»

 


Информация о работе Саморегулирование в рекламе