Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 09:09, реферат
Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламно¬го бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринима¬ют усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проб¬лемы отрасли.
Введение……………………………………………………………………..3
Мировая практика саморегулирования……………………………………3
Формирование отечественной системы саморегулирования…………….4
Практика саморегулирования рекламы в России…………………………7
Заключение…………………………………………………………………14
Список использованной литературы……………………….....…………..15
Развитие рыночных хозяйственных
отношений немыслимо без
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.
Важнейшей составляющей системы
контроля рекламной деятельности является
государственное регулирование. Оно
достигается как созданием
Система саморегулирования рекламы в России пока еще окончательно не сложилась, но очевидно одно: рекламный бизнес в России достаточно силен, чтобы отстаивать свои корпоративные интересы перед законодателями и на деле доказывать право на саморегулирование в сфере бизнеса, к тому же существует ряд положительных примеров успешного функционирования системы саморегулирования в зарубежных странах.
Информация о работе Саморегулирование рекламной деятельности