Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 23:53, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рекламная деятельность как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке 5
1.1 Роль и значение рекламы в современном мире 5
1.2 Современные методы оценки эффективности рекламы 13
2 Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Меркурий и К», оценка сильных и слабых сторон на рынке 18
2.1 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 31
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
9. Осуществлять контроль
за разработкой правил
10. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
11. Организовать связи
с деловыми партнерами, систему
сбора необходимой информации
и расширение внешних связей
в целях совершенствования
12. Анализировать мотивацию
спроса на производимую
13. Поддерживать необходимые
связи с другими структурными
подразделениями организации в
процессе разработки и
Формируя спрос и стимулируя
сбыт, заставляя потребителей покупать
товары и ускоряя процесс купли-
Первая глава курсовой
работы дает общее представление
о рекламе, ее основных видах и
современных методах оценки рекламной
деятельности. Данных методов приведено
всего лишь несколько видов, однако
на деле их существует гоарздо больше
и все они отличаются спецификой
инструментария, требуют тщательного
предварительного анализа перед
применением для той или
Во второй главе проведен подроный анализ основных показателей хозяйственной деятельности ОАО “Меркурий и К”, дана оценка эффективности рекламной деятельности этого предприятия. Открытое акционерное общество “Меркурий и К” – универсальное торговое предприятие, включающее целый комплекс торговых площадей, позволяющих реализовывать широкий ассортимент продукции - это все виды продовольственных товаров и большой перечень непродовольственных товаров, на которые имеется постоянный спрос населения.
Резкое снижение прибыли от продаж негативно характеризует управление коммерческой деятельностью предприятия. Кроме того, отрицательно следует оценить сокращение численности работников и снижение объемов товарооборота.
Для оценки эффективности
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Реклама ОАО “Меркурий и К” осуществляется не вполне эффективно. Не достигается ряд важнейших целей - обеспечение лидерства на рынке и поддержание высоких темпов объема продаж. Во-вторых, не все используемые виды рекламы эффективны.
Наконец, еще одна проблема в рекламной деятельности предприятия заключается в недостаточном использовании современных информационных технологий. У предприятия нет своего сайта в Интернете. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что рекламная деятельность « ОАО “Меркурий и К”нуждается в совершенствовании.
Еще одно предложение касается активизации рекламы в сети Интернет. Среди многочисленных способов рекламы в сети Интернет важнейшим является создание сайта. Ожидаемый эффект от создания сайта: увеличение количества оптовых покупателей, улучшение имиджа предприятия, возможность проведения социологических опросов через сайт, возможность получения дополнительных доходов от размещения на сайте рекламы других предприятий (с того момента, когда сайт станет популярным).
Для избегания характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.
Правильно организованная и
хорошо спланированная рекламная деятельность
фирмы может значительно
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К»