Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 13:17, сочинение
Наружная реклама в городе Архангельске, на мой взгляд, представляет очень масштабный охват. Пройдясь по улицам нашего города, можно увидеть немереное количество графической, текстовой, либо иной другой информации рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на внешних поверхностях зданий, сооружений, а также на открытой местности, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
ЭССЕ на тему:
«Современное
состояние и перспективы
Наружная реклама в городе Архангельске, на мой взгляд, представляет очень масштабный охват. Пройдясь по улицам нашего города, можно увидеть немереное количество графической, текстовой, либо иной другой информации рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на внешних поверхностях зданий, сооружений, а также на открытой местности, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Но даже среди такого немалого количества наружной рекламы, можно выделить несколько основных распространённых типов рекламоносителей в нашем городе Архангельске. К ним, в первую очередь, можно отнести биллборды (отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м), у нас они, на мой взгляд, занимают самую устоявшуюся, зачастившую, распространённую типологию наружных носителей информации. Далее так же наиболее основным типом наружной рекламы на зданиях наших улиц, можно встретить брандмауэры (они представляют собой настенные панно с различной рекламной информацией). Ещё среди уличных рекламоносителей можно выделить ситилайт, или иначе говоря сити-форматы (это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части, на автобусных остановках, в местах интенсивного пешеходного движения) и дорожные растяжки (удобное положение такой перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы). Но помимо вышеперечисленных, на мой взгляд, более распространённых видов наружной рекламы в городе Архангельске, существует ещё множество применяемых рекламоносителей. К ним можно отнести: призматроны, суперборды, штендеры, витрины, установки на крышах, реклама на асфальте, информационные показатели, транзитная реклама и многое другое.
Таким образом, хочется отметить отдельно транзитную рекламу, так как она считается очень близкой к наружной рекламе. Рекламные объявления стали устанавливать в транспортах одновременно с его появлением. Преимуществом транзитной рекламы является то, что люди не смогут избежать столкновения с ней. И она может воздействовать на одну и ту же аудиторию в течение длительного времени. Это говорит о близком соответствии с различными видами наружной рекламы, когда человек вольно не вольно да обращает своё внимание на предоставленную рекламодателем информацию.
Так вот преимуществом наружного типа рекламной информации, конечно же, будет являться большой охват аудитории. Само расположение наружной рекламы производится в наиболее проходимых, людных местах именно потому, что она воздействует как на уровне сознания, так и на уровне подсознания. Вольно не вольно она западает в сознание людей и это ещё одно её огромное преимущество.
В заключение хотелось бы сказать, что для дальнейшей перспективы наружной рекламы на улицах нашего города Архангельска, мне кажется, есть все возможности, стоит лишь добавить какого-либо разнообразия, а может даже и большего внедрения пневмофигур (надувные изделия из плотной ткани), пневмоэкстендеров(объемные надувные фигуры, прикрепляемые к обычным рекламным биллбоардам, позволяющие подчеркнуть или развить идею рекламы), пневмокостюмов и тому подобное, потому что, на мой взгляд, они очень актуальны, эффективны и своей нестандартностью, красочностью привлекают большее внимание людей.
Информация о работе Современное состояние и перспективы развития наружной рекламы в г. Архангельске