Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 18:03, творческая работа
Слово «имидж» происходит от английского понятия «представление», «образ». Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих.
Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью
Слово «имидж» происходит от английского понятия «представление», «образ». Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих.
Понятие имиджа в политике
Субъектами и носителями
имиджа могут быть: государство, классы,
нации, социально-политические группы,
политические элиты, лидеры, отдельные
граждане, социальные процессы, явления
и т.д.
Имидж политического лидера
представляет собой сформировавшийся
у различных социальных групп населения
эмоциональный образ политика. Имидж синтезирует
совокупность представлений о внешности,
личных и профессиональных качествах,
должности в определенной иерархии, убеждениях,
образе жизни и стиле политической деятельности.
Функции имиджа в политике
Главными функциями имиджа являются:
Имидж определят отношение к субъекту политики, как в ситуациях формирования первого впечатления, так и в контексте последующих контактов.
Понятие имиджа в рекламе
Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта потребность передается константами фирменного стиля (фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная символика, слоган).
Имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
Как отмечает Г. Почепцов, имидж выполняет целый ряд функций:
Индивидуальность –
Функции имиджа в рекламе
Что общего между сигаретами
«Marlboro» и ковбоями, главными героями их
рекламы? Да ничего. В более ранних рекламах
Marlboro эти ковбои хотя бы курили сигареты
— конечно, сигареты «Marlboro». Однако в последние
годы, в связи с доведенной в США порою
до абсурда борьбой с курением, ковбоям
остается только скакать по бесконечным
прериям «страны Marlboro». И тем не менее
связь эта стала столь прочной, что если
в американских художественных фильмах-вестернах
ковбой курит сигарету, то зрители не сомневаются,
что это сигарета «Marlboro».
в рекламе Marlboro появились «мужественные» мужчины — капитаны дальнего плавания, летчики, просто «крутые» парни. И наконец, в 1954 году талантливый рекламист Лео Барнетт придумал рекламу Marlboro с ковбоями.
Понятие имиджа в связях с общественностью
Готовясь к участию в конкурсе
“Евровидение 2004” PR-группа Русланы
провела всестороннюю
участницам голосования;
В отличие от конкурентов пресс-конференция проводилась нестандартно. Присутствующие могли дегустировать “горилку” и сало. Руслана учила журналистов играть на трембите.
И самое главное, “дикое” шоу кардинально отличалось от выступлений остальных участников “Евровидения 2004”. Интересно, что “за” украинскую участницу активно голосовали североевропейские страны. Вероятно потому, что ее имидж напомнил о викингах. Таким образом, Руслана выиграла конкурс, тогда как обладатель “золотого голоса” Александр Пономарев не смог занять достойного места.
Информация о работе Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью