Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:52, творческая работа
Печатная реклама наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах.
1. Оригинальный рекламный
текст, следовательно, возрастают шансы,
что они
привлечет внимание.
Классификацию реклам-инструкций можно сделать в основном в зависимости от длины текста и от способов организации информации.(слайд 16)
Реклама-диалог. Эта модель реализуется использованием в рекламном тексте какой-либо формой диалога. Диалог можно определить как разговор двух и более лиц. Преимущества:
1. Посредством диалога потребители изображаются так же, как и в реальной жизни.
2. Диалог является
средством, повышающим читаемость
текста.
Свидетельства известных личностей. Свидетельства (если они даны подходящей личностью) имеют одно основное преимущество в рекламе -через них внушение о подлинности и достоверности аргументов доводится очень активно и с большими шансами на успех. Основная причина успеха в том, что потребители идентифицируют себя сознательно или бессознательно с этими людьми, их красотой, богатством или с некоторыми другими качествами. "Когда мы бреемся этой бритвой или употребляем этот продукт, мы говорим себе: "Я как этот баскетболист. Я -часть этой потребительской группы". Очевидно, что с помощью свидетельств известных людей реализуется одна из наиболее удачных рекламных стратегий.(слайд 18)
Свидетельства «простых смертных». Знаменитостей используют как свидетелей в рекламе, в большей степени обращенной к простым людям. Стратегия просчитана очень верно - любой человек сознательно или бессознательно хотел бы быть знаменитостью, что находит подтверждение в теории катарсиса. Но использование только рекламы со звездами может привести к перенасыщению. Из-за этого и ряда других причин (участие звезд в рекламе очень ощутимо увеличивает рекламный бюджет) в рекламе активно используются и свидетельства обычных людей.(слайд 19)
Модель-загадка. Эта модель осуществляется тогда, когда ОРТ начинается с вопроса. Выделяют два типа:
1. В начале
-риторический вопрос. Это
модель лжезагадки, при
которой
потребитель заранее знает ответы.
Это определяется или общеизвестными
фактами или
тем, что ответы даны или в заголовке или
в рекламном изображении.
2. В начале - настоящая загадка.
Основные преимущества модели загадки
состоят в
том, что реклама
в большей степени драматизирована, то
есть текст становится более
интересным.(слайд 20)
Реклама, разбитая
на параграфы. Длинные тексты создают одну
из самых серьезных проблем в печатной
рекламе. Для большей эффективности тексты должны быть
короткие. Самый лучший способ
избежать отрицательных эффектов - это
разбить текст на параграфы. Параграф
- это часть текста, составленная
из одного или нескольких
предложений, имеющая смысловую
законченность, на печати выделенная красной
или висячей строкой.
В рекламе разбитой на параграфы, помимо основного заголовка есть еще и подзаголовки. Их функции состоят в следующем:
1. Облегчают
восприятие длинного текста,
структурируя его (чем
лучше
структурирован данный текст, тем
слабее его энтропия);
2. Дают общее представление об основном содержании данного параграфа;
3. Возбуждают любопытство,
служат приманкой, то есть зритель
становится
читателем. (слайд 21)
Реклама-парадокс.
Парадокс - ситуация, при которой
на базе предпосылок (которые считаются
истинными)
достигаются противоречивые
заключения, но без нарушения логического
дедуктивного
мышления.
Парадокс повышает интерес к ОРТ. Это определяется тем, что модель используется сравнительно редко и тем, что парадокс, из-за своих характеристик, является стилистическим приемом, который возбуждает интерес противоречивостью своей структуры.(слайд 22)
Реклама с минимальным ОРТ. Немало реклам обходятся вообще без ОРТ или их основной рекламных текст состоит из одного предложения. Данная ситуация нарушает установившееся междузнаковое равновесие (равновесие между вербальными и иконичными знаками) и приводит к новому типу, компенсирующему равновесие. В подобных случаях задействован механизм изображения. И они играют ключевую роль, покрывая большую часть смыслового поля. Текст должен лишь уточнить этот смысл (дооформить окончательно границы соответствующего смыслового поля) в соответствии с предварительно поставленными коммуникативными целями. Объективно нет никаких препятствий для рекламы любого товара/услуги подобным
образом. Но рекламная практика показывает, что такая тактика наиболее подходит для рекламы алкоголя, сигарет, парфюмерии и бижутерии. Кроме этого, редко, но встречаются, и подобная реклама одежды, обуви, продуктов питания, часов и т.д.(слайд 23)
Эхо-фраза
Последняя вербальная часть печатной
рекламы. Эхо-фраза является важнейшим
элементом в рекламе, так как наряду с
заголовком эхо-фраза читается в большинстве
случаев. Функций у нее две - повторить
основную мысль ОРТ и придать завершенный
вид всей рекламе. Наиболее распространенные
способы завершения рекламы:
а) использовать только название торговой
марки. Это один из наиболее распространенных
способов завершения текста.
б) использовать название торговой
марки с слоганом. Во многих рекламах
кроме названия торговой марки в заключении
используется еще и слоган фирмы. У этого
способа есть ряд преимуществ. Слоган
очень подходит для эхо-фразы, так как по своей природе
он обобщает. А обобщение является одной
из важнейших характеристик заключения,
а, следовательно, и эхо-фразы.
в) использовать название торговой марки
и какой-нибудь образ или выражение,
придуманное специально для этой рекламы. в большинстве случае
именно эта стратегия оказывается наиболее
выигрышной. Это определяется тем, что
имиджевая реклама составляет небольшой
процент в общем потоке рекламы. В подавляющем
большинстве рекламируются конкретные
товары и услуги и более конкретизированная
эхо-фраза лучше "ложится" по
сравнению с обобщенным слоганом. Тут
возможны несколько подходов:
(слайд 24)
"Тексты печатной рекламы",
написанная автором
Это была вся информация
по данной книге. Спасибо за внимание.
(слайд 25)
Информация о работе Тексты печатной рекламы. Христо Кафтанджиев