Телевизионная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2015 в 02:10, реферат

Краткое описание

Телевизионная реклама — наиболее продающее, массовое и самое универсальное средство рекламы, воздействующее на широкую аудиторию. Поскольку, телевизионная реклама обладает низкой избирательностью, она годится для того, чтобы рекламировать товары широкого спроса (майонез, порошок и пр.)

Вложенные файлы: 1 файл

средства рекламы.docx

— 19.20 Кб (Скачать файл)

Телевизионная реклама

Телевизионная реклама — наиболее продающее, массовое и самое универсальное средство рекламы, воздействующее на широкую аудиторию. Поскольку, телевизионная реклама обладает низкой избирательностью, она годится для того, чтобы рекламировать товары широкого спроса (майонез, порошок и пр.)

Преимущества:

  • одновременное визуальное и звуковое воздействие,

  • обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя,

  • тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,

  • сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю),

  • возможность заказывать товар, не отходя от экранов (телемагазины).

Недостатки:

  • высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика,

  • высокая стоимость размещения рекламы,

  • короткое время контакта с рекламным сообщением,

  • негативное отношение телезрителей к прерыванию программ на рекламные паузы.

 

Реклама в прессе

Газеты. Каждая газета имеет свою целевую аудиторию, которая определяется размером тиража, профессиональными и социально-демографическими характеристиками. У газет более длительный контакт с потребителем. Газеты различаются:

  • по периодичности выхода — утренние/вечерние, еженедельные/ежедневные;

  • по географии — центральные (общенациональные), региональные, местные (областные, районные, городские, поселковые):

  • по профилю — массовой ориентации, специализированные (профессиональные), корпоративные (выпускаемые организациями, вузами).

Преимущества:

  • более длительный контакт рекламы с потребителем по сравнению с телерекламой,

  • более высокий уровень избирательности целевой аудитории по сравнению с телерекламой,

  • относительно невысокая стоимость изготовления макета и его размещения.

Недостатки:

  • довольно низкая оперативность выхода рекламы,

  • однообразное содержание изданий.

Журналы (в частности, профессиональные) — одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного сообщения, вследствие высокого уровня избирательности. Особенно хороши журналы для имиджевой рекламы. Специализация журналов:

  • иллюстрированные журналы и общественно-политические журналы;

  • специализированные журналы и рекламно-информационные журналы;

  • развлекательные или досуговые журналы;

  • мужские, женские, детские и молодежные журналы;

  • журналы домашнего чтения и журналы по увлечениям.

Преимущества:

  • большая продолжительность жизни по сравнению с газетной рекламой,

  • высокое полиграфическое качество,

  • престижность издания,

  • возможность демонстрации образцов товаров,

  • высокий уровень избирательности целевых групп.

Недостатки:

  • небольшие тиражи,

  • низкая оперативность в изменении макета,

  • высокие затраты на подготовку,

  • высокая стоимость размещения,

Наружная реклама

Наружная реклама используется как для напоминающей рекламы, так и в качестве средства привлечения внимания целевой аудитории.

Преимущества:

  • широкий охват аудитории,

  • частота и гибкость размещения рекламы,

  • относительно невысокая стоимость одного контакта,

  • большое количество рекламных контактов,

  • чёткое обозначение географических границ воздействия рекламы,

  • зрелищность наружной рекламы.

Недостатки:

  • невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний,

  • снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений,

  • необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций,

  • короткое время контакта потребителя с рекламой,

  • относительно высокая стоимость изготовления и аренды.

Реклама на транспорте

Транспортная реклама делится на наружную (борты общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах). Этот КРР характеризуется широким охватом аудитории, мобильностью, высоким уровнем воздействия.

Реклама на радио

Реклама на радио — самый всепроникающий и общедоступный канал распространения рекламы, так называемая «реклама быстрого реагирования».

Преимущества:

  • вездесущность и общедоступность,

  • привлекательность для местного рекламодателя,

  • возможность повторения рекламы большое количество раз и мотивация потребителя на приобретение товара в торговых точках,

  • тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм,

  • оперативность выхода рекламы в эфир.

Недостатки:

  • отсутствие визуальности,

  • продолжительность жизни радиосообщения не превышает длительности ее передачи,

  • низкая концентрация внимания: люди слушают радио, занимаясь другими делами,

  • эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу,

  • слушатели часто переключаются на другие радиостанции.

Реклама в интернет

Интернет-реклама может быть использована как самостоятельный канал распространения рекламы, так и вкупе с другими средствами, как дополнительная и поддерживающая реклама.

Преимущества:

  • высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя),

  • использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов),

  • облегченный контроль за контактами с аудиторией,

  • возможность корректировки рекламы в любой момент,

  • возможность интерактивного контакта и его низкая стоимость.

Недостатки:

  • ограниченность аудитории только пользователями интернета,

  • ограничения рекламного сообщения по размеру из-за специфики баннера,

  • недостаток квалифицированных специалистов.

 


Информация о работе Телевизионная реклама