Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 18:47, контрольная работа
«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Введение………………..…………...……………………………………..………3
1 Теоретические основы изучение товарной рекламы, ее виды, цели и содержание ………………………………………………………………………….5
1.1 Цели и функции товарной рекламы …………………….………………5
1.2. Функции товарной рекламы ……………………………..………..…....6
1.3 Рекламные средства и их применение в сфере торговли………………7
1.4 Основные носители товарной рекламы………………………………...10
2 Товарный знак как основа товарной рекламы………………………………….20
2.1. Место и роль рекламного знака в системе коммерческой деятельности ……………………………………………………..……………...…20
2.2 Виды рекламных знаков и требования к ним…..……...……………...21
Заключение……………...………………....………………………………………..25
Библиографический список………………………………………………………..