Традиционные и нетрадиционные рекламоносители: их преимущества и недостатки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2014 в 13:45, контрольная работа

Краткое описание

Реклама, как элемент маркетинговой деятельности и канал распространения информации на рынке, является убеждающим средством информации о товаре, услуге, предприятии, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара, его достоинств. Реклама – действенный инструмент при модификации поведения потребителя, привлечении их внимания к товару или услуге, создании положительного имиджа предприятия. Роль рекламы в современных рыночных условиях чрезвычайно важна, поскольку она подготавливает потенциального покупателя к покупке.
С начала нового тысячелетия российский рынок характеризуется изменением потребительского поведения. Это обусловлено перенасыщением рынка, наличием огромного количества конкурирующих товаров.

Содержание

Введение 3
1.1. Сущность и значение рекламы и рекламных носителей 4
1.2. Традиционные носители рекламы и их классификация 8
1.3. Применение нетрадиционных рекламоносителей 13
Заключение 16
Список литературы 18

Вложенные файлы: 1 файл

Традиционные и нетрадиционные рекламоносители. Их преимущества и недостатки.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)