Фирменный стиль: разработка и продвижение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 12:55, реферат

Краткое описание

У каждой компании должно быть свое запоминающееся лицо, иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм схожего профиля деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с предлагаемыми ею товаром или услугой. Всем нам хорошо известны логотипы таких компаний, как Coca-Cola, Gillette, Stimorol, Marlboro.
Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию.

Содержание

1. СОДЕРЖАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. ЕГО РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ………………………………………………………………3
2. КАК СОЗДАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ……………………………..….8
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В УЗКОМ И ШИРОКОМ СМЫСЛЕ………..9
4. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……10
5. «НОСИТЕЛИ» ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………………...15
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………...17
7. ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ………………………..….18

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 102.00 Кб (Скачать файл)