Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 02:19, курсовая работа
Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
Введение
1. Виды рекламы в масс-медиа.
1.1 Современные виды рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Цели и функции рекламы в масс-медиа.
2. Функции рекламы
2.1 Социальные функции рекламы
2.2 Маркетинговые функции рекламы
Заключение
Список использованной литературы