Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 18:12, реферат
Целью данной работы является определение возможностей и ролей электронных СМИ при осуществлении PR.
Задачи:
- определение специфики использования электронных СМИ в PR
- приемы работы с электронными СМИ
- эффективность использования электронных СМИ.
Введение 2
§1. Электронные СМИ, используемые в PR-деятельности 3
§2.Интернет, как современное поле PR-деятельности 5
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Хотя
такая огромная потребность Интернет-компаний
и PR и доказала их преимущества, нельзя
не отметить, что у этого феномена
есть и свои проблемы: ненужные и
даже ошибочные релизы, ложные иски
к сайтам, даже поддельные отчеты об
исследованиях с целью
Для
PR-профессионалов первой необходимостью
стало знакомство с технологией
Интернета и приспособление к
ней.
Список используемой литературы
1. Алешина И. "Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов", Москва, 2007 г.
2. Блэк С. "Введение в паблик рилейшнз", Ростов-на-Дону, 2008 г.
3. Катлип С.М. "Паблик рилейшнз: Теория и практика", Москва, 2006г.
4. Королько В. "Основы паблик рилейшнз", Москва, 2007 г.
5. Лукашев А.В. "Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера", Санкт-Петербург, 2008 г.
6. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ.- 8-е изд. – Москва, 2006 г.
7. Чумиков А.Н. "Связи с общественностью", Москва, 2007 г.
8. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика /Пер. с англ. – Москва, 2008 г.