Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 00:47, контрольная работа
Персональный PR – это комплекс PR-мероприятий, направленный на продвижение конкретной личности – топ-менеджера, чиновника, специалиста, профессионала (бизнес-тренера, врача, юриста), творческого работника (ученого, артиста) и т.п. Полноценный персональный пиар включает действия и по «внутреннему PR» для персоны, такие как: установки личностного роста, коучинг, психологические и медиа-тренинги, занятия по коммуникации, деловому письму, общению в социальных сетях и блогах, тайм-мендежменту.
Определение понятия персональный PR.
Персональный PR – это комплекс PR-мероприятий, направленный на продвижение конкретной личности – топ-менеджера, чиновника, специалиста, профессионала (бизнес-тренера, врача, юриста), творческого работника (ученого, артиста) и т.п. Полноценный персональный пиар включает действия и по «внутреннему PR» для персоны, такие как: установки личностного роста, коучинг, психологические и медиа-тренинги, занятия по коммуникации, деловому письму, общению в социальных сетях и блогах, тайм-мендежменту.
Сферы применения персонального PR.
Cегодня персональный PR востребован высококвалифицированными специалистами таких профессий как врачи, адвокаты, психологи, режиссеры, архитекторы, дизайнеры, политики, модельеры, писатели… Этот список можно продолжать очень долго, ведь персональный PR - это залог успешности специалиста на рынке, а также повышение его экспертного статуса, репутации и узнаваемости. Более того, для предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса в подобных сферах, известность и репутация прямо конвертируются в увеличение клиентов и рост дохода. Таким образом, сегодня персональный PR необходим для «физических лиц», которые заняты в определенных сферах бизнеса и/или являются предпринимателями, владельцами и руководителями
Эффективные технологии создания персонального PR.
Прежде всего необходимо
Алгоритм построения персонального бренда схож с корпоративным .Для его создания необходимо выполнить некоторую последовательность действий:
а) Сознательно выстроить продукт, с учетом наиболее значимых потребительских атрибутов;
б) Поддерживать устойчивое качество товара, отслеживая изменения в запросах потребителей и товарах конкурентов;
в) Создать систему привязки марочной индивидуальности – марочные атрибуты и элементы упаковки; фамилия и имя – один из марочных атрибутов;
г) Обеспечить устойчивую дистрибуцию (важно оставаться в контакте со всеми потенциальными потребителями);
д) Решить вопрос с массовой коммуникацией; основная задача – обеспечить определенный уровень узнаваемости не только в целевой, и в «около целевой» аудиториях;
е) Предъявить клиенту некоторый набор нематериальных ценностей, причем, ценности могут быть только реально разделяемыми носителем бренда, так как любая неискренность будет выявлена партнерами при регулярных контактах;
ж) Вершина технологии построения бренда – представление системы ценностей в виде мифологии бренда; вовсе необязательна конкретная легенда.
Технологии продвижения персонального бренда.
Организация или участие в публичных мероприятиях
Несмотря на главенствующее значение СМИ, нельзя пренебрегать событийной коммуникацией: должны быть яркие поступки. Особое значение имеет личное влияние на людей, которые становятся носителями информации и способствуют укреплению основного «мифа».
Организация участия в профессиональных
форумах и сообществах (в заданной
отрасли). В подобных сообществах
вы всегда сможете попросить
Организация выступлений на конференциях и «круглых столах». Вам это позволит лучше узнать свой сектор, а в случае публичного выступления с докладом вам обеспечена активная реакция на ваши идеи.
Организация участия в профильных мероприятиях в качестве участника/эксперта выступающего
Организация собственного события (special events) – праздничные, профессиональные, образовательные мероприятия.
Составление необходимых PR — материалов для внешней аудитории: письма, информационные релизы, приглашения, буклеты, брошюры, тексты речей и выступлений
Media-branding, Ньюсмейкинг:
Продвижение личного бренда в СМИ (ТВ, радио, печать, Интернет) важны:
Выбор эффективных каналов
Создание информационных поводов, special events.
Формирование message: разработка ключевого послания, концепции PR-компании по продвижению вашего персонального бренда.
Составление PR-материалов для СМИ: пресс-релизы, бэкграундеры, биографические справки, факт-листы, письма в редакцию, заявления для СМИ, пресс-киты, фотоматериалы, интервью, статьи, комментарии.
Размещение message в СМИ (Публикация, выход сюжета, радио интервью и т.п.)
Оценка качества работы: Анализ «до и после»: повышение узнаваемости в заданной сфере, предоставление формализованного отчета по каждому выполненному проекту.
Выпуск своего электронного журнала или интернет-рассылки по подписке. Создание своего персонального Интернет-сайта.
Важно обеспечить своё постоянное присутствие в Интернет.Сайт может должен стать своеобразным офисом-приёмной, который будет работать 24 часа в сутки, и принимать заинтересованных посетителей.
Блоги.
Один из самых быстрых и эффективных способов продвигать и поддерживать свой персональный бренд.
Информация о работе Эффективные технологии создания персонального PR