Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:19, реферат
Ежедневно, просматривая телевизор, слушая радио, читая прессу, гуляя по улицам, мы сталкиваемся с рекламой.
РЕКЛАМА - пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей.
Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Поэтому цель данной работы - рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы, проанализировать его развитие. Исходя из поставленной цели, в качестве основного метода исследования был выбран метод сравнительного анализа текста. Суть данного метода заключается в изучении структуры конкретного текста, т.е. его грамматического и тематического строения.
ТЕМА: ЯЗЫКОВЫЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ.
(Слайд 1-4)
Ежедневно, просматривая телевизор, слушая радио, читая прессу, гуляя по улицам, мы сталкиваемся с рекламой.
РЕКЛАМА - пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей.
Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности.
Поэтому цель данной работы - рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы, проанализировать его развитие.
Исходя из поставленной цели, в качестве основного метода исследования был выбран метод сравнительного анализа текста. Суть данного метода заключается в изучении структуры конкретного текста, т.е. его грамматического и тематического строения.
Объектами анализа являются характеристики рекламных слоганов и особенности рекламной стратегии.
Материалом для исследования служит печатная (газетная и журнальная) реклама, радио- и телереклама, наружная щитовая реклама.
В данной работе представлены и проанализированы несколько образцов рекламных слоганов.
История развития рекламы.
(Слайд 5)
Термин
«реклама» происходит от
Одним из
первых, дошедших до нашего времени
рекламных обращений также
Определенный
вклад в ранний период
Первое упоминание о них
В XIX веке широкое распространение получило размещение рекламы на круглых тумбах, установленных во многих городах. Реклама появилась и на трамваях. Мальчики на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты.
Сейчас в России количество рекламных агентств перевалило далеко за тысячу и на рекламном рынке вращаются миллиарды рублей.
Основные разновидности рекламы.
(Слайд 6)
В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:
- престижная реклама (прославляет не сам товар, а положительный образ предприятия);
- коммерческая реклама (популяризирует конкретный товар, стимулирует продажи, ускоряет товарооборот, помогает искать выгодных партнеров).
Компоненты рекламы.
(Слайд 7)
В рекламном тексте выделяются компоненты, несущие основную информационную нагрузку:
Характеристики слоганов.
Слоган - ключевая фраза рекламного текста. Как носитель основной рекламной идеи может содержать в себе (Слайд 8)
Удачный слоган должен обладать свойствами (Слайд 9-10)
Результаты анализа
характеристик рекламных
(Слайд 11)
В ходе работы были проанализированы телевизионные ролики, реклама в печатной продукции, наружная реклама и были выявлены способы классификации слоганов на группы.
На основе слоганов, которые были проанализированы, мы пришли к выводу, что в современном российском языке рекламы чаще других употребляются следующие языковые конструкции:
Заключение.
(Слайд 12)
Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объёме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.
В дальнейшем я планирую рассмотреть проникновение в язык рекламы иностранных слов, появление огромного количества неологизмов.
Аллюзия – упоминания общеизвестного реального
факта.
Цитата - дословная выдержка из какого-либо текста.
Метафора – перенесение свойств одного предмета на другой.
Фразеологизм - устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание.
Информация о работе Языковые приемы создания рекламных слоганов