BTL реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 01:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучить BTL-рекламу.
Для достижения цели можно поставить следующие задачи:
1. Изучить понятие рынка и продвижение товаров на нем.
2. Изучить и раскрыть понятия ATL и BTL
3. Рассмотреть перспективы BTL-рекламы
4. Выявить преимущества BTL-рекламы
5. Изучить цели проведения BTL, виды и жанры BTL–рекламы.
6. Рассмотреть креатив в сфере BTL

Содержание

Введение………………………………………………………………………2-3
Глава 1. Основные понятия темы: рынок, promotion , ATL и BTL……..4-11
1.1. Понятие рынка и продвижение товаров на нем…………………….4-7
1.2. Понятия ATL и BTL…………………………………………………..8-11
Глава 2. Перспективы BTL-рекламы, преимущества BTL-рекламы, цели проведения BTL, виды и жанры BTL-рекламы, креатив в BTL………..12-32
2.1. Перспективы BTL-рекламы…………………………………………...12-13
2.2. Преимущества BTL-рекламы………………………………………..14-15
2.3. Цели проведения BTL………………………………………………..16-18
2.4. Виды и жанры BTL–рекламы………………………………………..19-30
2.5. Креатив в сфере BTL…………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………….32-33
Список использованной литературы……………………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

BTL реклама-курсовая.doc

— 379.00 Кб (Скачать файл)

Наряду с традиционными средствами промо на рынке предлагаются и нестандартные для BTL в Москве инструменты. Например, технология life placement — создание реалистичной ситуации, в которой актеры-промоутеры разыгрывают положительный опыт использования того или иного продукта, вовлекая в игру потенциальных потребителей.

Также инструментом BTL – коммуникаций является подарок за покупку, непосредственно влияющий на увеличение объемов продаж. При проведении промо-акции данного рода принято разделять продвигаемый товар и премию за его покупку. Премией может стать купон на скидку, сопутствующий товар или некоторое бонусное количество купленного товара. Например, если на рынке продвигается новый вид пакетированного чая, то покупатель может получить купон на скидку при покупке лобового товара в магазинах, участвующих в акции, подарком может стать фирменная кружка или дополнительная маленькая пачка чая.

А так же Промоушн (promotion) — продвижение товаров или стимулирование сбыта — один из элементов маркетинговых коммуникаций. «Это маркетинговая деятельность, которая увеличивает ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать покупки потребителей и увеличить эффективность отношений с дилерами».[13] Главное достоинство стимулирования сбыта — повышение покупательского спроса.  Кроме того, это гибкий маркетинговый инструмент, позволяющий решать самые разные задачи: охватить самые разные категории потребителей, повысить объемы продаж, способствовать выведению на рынок нового товара; усилить воздействие прямой рекламы и т. д.

Промоушн можно использовать в разных видах бизнеса для продвижения большинства товаров и услуг. Мероприятия по стимулированию сбыта можно эффективно применять и на потребительском, и на торговом уровне.

 

 

 

 

2.5. Креатив в сфере  BTL

Креатив в BTL – это необходимость нестандартных решений для продвижения товаров или услуг.[14] Столь жесткие условия применения креативных идей в BTL отличает непрямую рекламу (BTL) от прямой (ATL). Сложность креативной задачи при планировании промо-программы в том, чтобы вдохнуть в известные приемы новую жизнь, сделать их более эффективными, а значит – обеспечить контакт с конечным потребителем продукта, чтобы потребитель понял, что это именно та вещь, о которой он давно мечтал и которой не хватало ему для полного счастья и гармонии.

Задачи креатива сложны, но определенны: привлечь внимание, зафиксировать его, вызвать положительные эмоции и ассоциации у потребителя, чтобы тот в свою очередь совершил покупку. Креатив должен облегчить контакт с каждым потенциальным потребителем, поставить его в ту ситуацию, когда товар станет близким, желанным, необходимым. Креатив рассчитан на определенную целевую аудиторию, следовательно надо знать своего потребителя в лицо. Только когда мы сможем рассказать о нашем потребителе, кто он, чем занимается, какие у него привычки и каков образ жизни, зачем он покупает наш товар (явные и скрытые причины) Только тогда можно приступать к созданию шоу.

Креатив  формирует  эмоциональное восприятие продукта потребителем, поэтому креативная разработка должна включать в себя интересную, необычную  одежда промоутера, пару специфических словечек в лексикон. Только тогда товар станет ясен и понятен потребителю. А это означает, что креативное решение должно быть простым, доходчивым, адекватным и ярким.

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что помощью BTL - компании могут решить следующие задачи:

Во-первых, быстро увеличить уровень продаж. Рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют потребителя его к моментальной покупке.

Во-вторых, сформировать позитивное отношение к фирме. BTL-технологии являются самыми эффективными инструментами формирования позитивного отношения к марке.

В-третьих, BTL-активность является в настоящих условиях одним из наиболее современных и экономически целесообразных инструментов решения маркетинговых задач. Динамика распределения бюджетов между Above-the line и Below-the-line на Западе и в России заставляет все большее количество потенциальных клиентов задуматься о перспективах этого сектора рекламы.

При этом необходимо отметить, что основными проблемами, ограничивающими развитие рынка BTL-услуг в РФ, являются: нехватка академических знаний о BTL, отсутствие системы обучения по специальности и неразработанность стандартов оплаты промо-услуг, а также фактическое отсутствие законодательного регулирования данного направления деятельности.

Основными видами и жанрами BTL – рекламы являются:

Прямая почтовая рассылка (директ-мэйл). Ей свойственна высокая избирательность обращения и индивидуальный подход к потребителю, отсутствие территориальных ограничений, возможность донести до потребителя больше информации, чем у традиционных видов рекламы, высокие показатели откликов, возможность эффективного контроля над обратной реакцией потребителей. Главный недостаток заключается в том, что получатель обращения может его выбросить, не читая.

 

                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.        Винокурцева Е. У последней черты // Компания, 2003.

2.        Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе, - СПб.: Нева, 2002.

3.        Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.

4.        Макашов Д., Куликов П. POSледний дюйм. // Рекламный мир, 2001. – Октябрь.

5.        Носкович М. Успехи BTL рекламы в России. //Альманах "Лаборатория рекламы", 2005. № 4.

6.        Овчаренко А.М. Основы рекламы. – М.: «Аспект Пресс», 2006.

7.        Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

8.        Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. – М.: Ассоциация работников рекламы, 1996. С. 89.

9.        Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб.: Питер, 2003.

10.   Телицына И. Полная выкладка // Компания, 2003. №5

11.   Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. С. 561.

12.   Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.

13.   http://college.ru/economics/part3/33.html

14.   http://www.alidi.ru/news/press/biztimes.php

15.   http://www.dimaxmedia.ru/services/promo/

16.   http://www.info-reklama.ru

17.   http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/pr-btl-help/promotion.htm

                         

34

 



[1] Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.  Маркетинг. Терминологический   словарь .М.,    С.

 

[2] http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/pr-btl-help/promotion.htm;

[3] http://college.ru/economics/part3/33.html

 

[4] http://www.alidi.ru/news/press/biztimes.php

[5] www.info-reklama.ru

[6] http://www.dimaxmedia.ru/services/promo/

 

 

[7] www.info-reklama.ru

 

[8] Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. – М.: Ассоциация работников рекламы, 1996. С. 89

[9] http://www.dimaxmedia.ru/services/promo/

[10] http://www.dimaxmedia.ru/services/promo/

[11] http://www.dimaxmedia.ru/services/promo/

[12] Ефстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. С. 164

[13] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. С. 561

[14] Овчаренко А.М. Основы рекламы. – М.: «Аспект Пресс», 2006.

 


Информация о работе BTL реклама