Pr-кампании в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 20:02, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях, наряду с традиционными методами работы в области связей с общественностью, все большее значение приобретают технологии, основанные на использовании возможностей, предоставленных глобальной сетью Интернет. Интернет с точки зрения специалиста по связям с общественностью в первую очередь следует рассматривать как новый канал коммуникации. Как известно, все коммуникационные каналы делятся на две большие группы: естественные (невербальные и вербальные) и искусственные (документальные и электронные). Интернет принадлежит к разряду искусственных электронных каналов коммуникации.

Вложенные файлы: 1 файл

Интернет как новый канал коммуникации.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

В верхней части первой страницы разместите самые интересные и важные материалы. Только 10% пользователей  просматривают информацию, не вмещающуюся  на экран, остальные не особенно любят работать мышкой или стрелками на клавиатуре. Потому самую значимую информацию и все приспособления для управления Web-страницей поместите в верхней половине страницы. Не перебарщивайте со ссылками, формируйте их только там, где они необходимы. Ссылки снабдите соответствующими комментариями или описанием. Многие советуют указывать размеры файлов, на которые указывает ссылка. Пользователю удобно знать размер файла и рассчитывать возможности своего компьютера.

Web-сервер может  включать немало страниц. Но первое впечатление от Web-сервера пользователь получает от «домашней страницы», она — лицо сервера. Кроме того, здесь же целесообразно размещать список обновлений, то есть извещать посетителей о том, что появилось нового и интересного на вашей странице за минувший день, неделю, месяц.

Обязательно укажите  способ обратной связи, контактные адреса и телефоны.

Любые графические  изображения, в особенности двигающиеся  фигуры, говорящие фото и прочие мультимедийные изыски повышают эффективность  восприятия информации. Но не переборщите, перебор с графикой по части количества будет отвлекать посетителей от главной информации. Помимо того, приблизительно треть посетителей WWW не имеют возможности принимать графику на своем компьютере, поэтому дублируйте каждую картинку аналогичной текстовой ссылкой.

Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то обязательно создайте несколько версий страниц, каждую на своем языке, с возможностью переключения с одного на другой.

 Каждая Web-страница одного сервера должна быть оформлена в одной и той же цветовой гамме. Желательно не использовать более трех шрифтов. Главная страница обычно задает компоновку материалов на остальных.

Выдерживайте Web-страницу в единой цветовой гамме, не делайте  ее слишком контрастной. Например —  на белом фоне черные буквы способствуют практически полному восприятию текста.

Фоновый цвет для  некоторых участков текста или символов вызывает к ним повышенное внимание — используйте этот прием для  заголовков, отделов свежих новостей или важных сообщений.

К выбору шрифта отнеситесь тщательно. Не используйте  очень крупный размер, сочетания жирного и курсива, это производит вызывающее впечатление. Шрифт обыкновенного размера всегда корректен и прочитывается внимательно. Пиарщики от Интернета не советуют злоупотреблять подчеркиванием, так как это ассоциируется у пользователей с гипертекстовой ссылкой.

Не подобает заполонять страницы избыточным количеством  графики. Не злоупотребляйте количеством  фотоизображений. Не нужно вводить  в страницу беспрерывно двигающиеся  элементы — они ослабляют и  рассеивают внимание, к тому же перенапрягают периферическое зрение.

Начинающим  дизайнерам стоило бы изучить самые  посещаемые сайты, благо их много, и  начните с Яндекса, Рамблера и  других — эти сайты разрабатывались  замечательными специалистами!

 

Анализ Web-страницы

 

Анализировать результативность Web-страницы нужно по двум критериям.

Количественный  анализ:

♦ сколько человек  посетило вашу страничку;

  • количество посетителей с разбивкой по времени суток (день, вечер, ночь);
  • время, проведенное на Web-странице (таблица повременной статистики посетителей);
  • каналы распространения информации о Web-странице — каким образом посетитель попал на вашу страницу, какие страницы использовались для входа и выхода посетителей.

Для количественного  анализа существует огромный перечень специального программного обеспечения, с которым знаком каждый мало-мальски грамотный программист. Следует только не забывать о необходимости анализа и убедить заказчика (PR-объект) потратиться на некоторое удорожание Интернет-PR, по причине необходимости полного и всеобъемлющего анализа Web-страницы.

Качественный  анализ:

  • пассивный качественный анализ — оценка отзывов, поступающих от посетителей;
  • активный качественный анализ — опрос посетителей: «Что вам особенно понравилось на нашей Web-странице?». Между прочим, воспользовавшись для опроса службами рассылки, вы лишний раз обратите внимание интернет-сообщества на свою Web-страницу.

 

Чем хорош e-mail-маркетинг

 

E-mail-маркетинг  — еще один результативный  инструмент Интернет-PR. Суть его  — рассылка сообщений по e-mail адресам.

Преимущества e-mail рекламы бесспорны:

  • электронная почта есть практически у всех пользователей сети;
  • работает непосредственно с потребителем и поэтому узконаправлена, индивидуализирована. Вы сможете воздействовать на аудиторию адресно;
  • потенциально персонифицирована;
  • любопытная с точки зрения адресата информация может быть распространена среди его знакомых и коллег;
  • по свидетельству специалистов, отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail существенно выше, чем при использовании любого другого метода интернет-рекламы;
  • чрезвычайно высокий уровень качества переходов по ссылке рекламодателя — больше «нужных» посетителей;
  • возможность размещения <

Информация о работе Pr-кампании в сети интернет