Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 15:34, практическая работа
Права пациента и сестринского персонала.
Медицинская тайна и информирование пациента.
Клятва Флоренс Найтингейл.
Этический кодекс медицинской сестры.
Мастерство общения в сестринском деле.
Факторы, способствующие и препятствующие общению.
Типы общения: вербальный и невербальный.
Критерии эффективности общения.
Самоконтроль медсестры при невербальном общении (выражение лица, мимика, жесты).
Семинарско - практическое занятие № 1
тема: Биоэтика. Общение в сестринском деле.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие № 2
тема: Сестринский процесс. Понятие и термины. Первый этап СП: субъективное сестринское обследование.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие № 3
тема: Первый этап СП: объективное сестринское обследование.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №4
тема: Первый этап СП: объективное сестринское обследование.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №5
тема: Первый этап СП: объективное сестринское обследование.
ПЛАН:
1. Ведение медицинской документации:
2. Регистрация данных в документации к осуществлению сестринского процесса.
Семинарско - практическое занятие №6
тема: Второй этап: сестринская диагностика.
Третий этап: определение целей сестринского вмешательства.
ПЛАН:
Примеры целей сестринских вмешательств.
Семинарско - практическое занятие №7
тема: Четвертый этап: планирование объема сестринских вмешательств.
Пятый этап СП: оценка результатов и коррекция ухода.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №8
тема: Обучение в сестринском деле.
ПЛАН:
1.Функции медсестры как преподавателя по вопросам, касающимся состояния здоровья.
2. Сестринский процесс как основа обучения в сестринском деле.
3. I этап СП: оценка потребности пациента и (или) его семьи в обучении. Мотивация к обучению.
4. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента.
5. Учет факторов, влияющих на способность к обучению: возраст, образование, состояние здоровья.
6. II этап СП: интерпретация проблем пациента, семьи, связанных с дефицитом знаний и умений, необходимых для осуществления лечебно – диагностического процесса и ухода (самоухода).
7. III этап: определение целей обучения совместно с пациентом с учетом его потребностей и индивидуальности.
8. IV этап СП: планирование объема обучения. Организация обучения. Содержание обучения. Сферы, методы и приемы обучения. Ясность и однозначность заданий, темп. Необходимые коммуникативные навыки. Выбор времени обучения. Создание благоприятной для обучения обстановки. Согласование с пациентом. Реализация плана обучения.
9. V этап СП: оценка качества и эффективности обучения, коррекция в случае необходимости.
10. Поощрение заинтересованности пациента в обучении и его успехов.
Семинарско - практическое занятие №9
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №10
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №11
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №12
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №13
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №14
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №15
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №16
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №17
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №18
тема: Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №19
тема: Лечебно-охранительный режим.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №20
тема: Правильная биомеханика тела пациента и сестры.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №21
тема: Прием пациента в стационар.
ПЛАН:
Семинарско - практическое занятие №22
тема: Прием пациента в стационар.
ПЛАН:
1. Виды санитарной обработки пациента: полная и частичная.
2. Медицинская документация приемного отделения стационара: регистрация пациентов в «Журнале учета приема больных и отказа в госпитализации», оформление титульного листа «Медицинская карта стационарного больного», «Статистической карты выбывшего из стационара», «Экстренного извещения об инфекционном заболевании».