Делопроизводство в аптечных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 10:14, курсовая работа

Краткое описание

1. Фармацевтическая помощь определяется как:
а) обеспечение населения, лечебно-профилактических и других учреждений лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и прочими товарами аптечного ассортимента;
б) совокупность различных видов фармацевтической деятельности, направленных на обеспечение населения всеми товарами аптечного ассортимента и оказание научно-консультативных услуг медицинским работникам, гражданам по вопросам выбора, способу использования, хранению и получению товаров из аптек;

Вложенные файлы: 1 файл

1. 2 «Товарная политика в аптеке.» 10.doc

— 735.00 Кб (Скачать файл)

г) хозяйственные  товарищества

 

18. К организационно правовому статусу предприятия относится:

а) муниципальная  форма собственности

б) общество с  ограниченной ответственностью

в) характер и содержание деятельности

 

19. К базовой форме собственности относится все, кроме:

а) государственная  форма собственности

б) характер и  содержание деятельности

в) муниципальная форма собственности

г) частная форма собственности

 

20. Метод оценки и пересмотра планов (РЕRТ), используемый в экономике относится к методу:

а) статистическому

б) балансовому

в) нормативному

г) методу экономической  эффективности

в) экономико- математическому.

Тема 3.2 «Закон спроса и предложения, закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке»

 

1. Все составляющие  экономику рынки продуктов и  ресурсов, а также связи между  ними - это:

а) народное хозяйство страны

б) рыночная система

в) совокупность рынков

 

2. Признаком рыночной экономики является: 1) свобода предпринимательства и выбора, 2) частная собственность на средства производства, 3) конкуренция, 4) свободные рыночные цены

а) 1,3,4

б) 1,2,4

в) 1,2,3,4,

 

3. Функции рынка состоят из всего перечисленного, кроме :

а ) информационная

б) производственная

в) ценообразующая

г) регулирующая

д) посредническая

 

4. Классификация рынков по отношению к границам сферы обмена все, кроме:

а) национальный

б) иностранный

в) конкурентный

г) местный

 

5. Классификация рынков по характеру взаимоотношений продавцов и покупателей все, кроме:

а) конкурентный

б) национальный

в) неконкурентный

 

6. Конкурентные рынки это все, кроме:

а) олигополия

б) монополистическая

в) чистая монополия

г) чистая конкуренция

 

7. Особенности  российского фармацевтического  рынка- это:

а) значительный ассортимента ЛП в общем ассортименте товаров

б) рост оптового звена

в) наличие льготников при получении ЛП

г) несовершенство законодательства

д) все перечисленное

 

8. Особенности экономики аптеки - это : 1) совмещение медицинской и торговой функции; 2) более низкий, чем в торговле рост продаж; 3) высокие затраты по ведению деятельности; 4) наличие ЛП с ограниченным сроком годности

а) 1,3,2

б) 1,2,3,4

д) 1,2,4

 

9. Повышение цены на товар ведет к уменьшению величины реализации утверждает закон:

а) закон убывающей  предельной полезности

б) закон спроса

в) закон предложения

 

10. С определенного момента дополнительные единицы конкретного продукта приносят потребителю постоянно уменьшающееся добавочное удовлетворение утверждает закон :

а) закон убывающей предельной полезности

б) закон спроса

в) закон предложения

 

11. Обратно пропорциональная  зависимость между ценой и  реализацией товара существует в законе:

а) закон убывающей  предельной полезности

б) закон спроса

в) закон предложения

 

12. Коэффициент ценовой эластичности спроса - зависимость спроса от :

а) цены

б) предложения

в) наличия посредников

 

13. Между ценой и спросом существует зависимость:

а) прямо пропорциональная

б) обратно пропорциональная

 

14. Неценовые  факторы спроса, влияющие на эластичность – все, кроме :

а) заменяемость

б) денежные доходы

в) число покупателей  на рынке

г) цены на сопряженные  товары

 

15. Ценовые факторы спроса, влияющие на эластичность - все, кроме:

а) заменяемость

б) удельный вес  в бюджете потребителя

в) фактор времени

г) денежные доходы

 

16. Ценовые факторы предложения, влияющие на эластичность – все, кроме :

а) доля товара на рынке

б) фактор времени

в) цены на другие товары

 

17. Неценовые факторы предложения, влияющие на эластичность – все, кроме :

а) цены на другие товары

б) фактор времени

в) число продавцов  на рынке

г) цены на ресурсы, налоги и дотации

 

18. Коэффициент, показывающий чувствительность величины спроса на определенный товар к изменению цены на окружающий товар, называется :

а) коэффициент  перекрестной эластичности

б) коэффициент  подоходной эластичности

в) коэффициент  ценовой эластичности

 

19. Если рост цен на один товар, влечет за собой повышение спроса на другой товар, то это товары :

а) взаимодополняющие

б) независимые

в) взаимозаменяемые.

 

20. Если рост  цен на один товар, влечет  за собой снижение спроса на  другой товар, то это товары :

а) взаимодополняющие

б) независимые

в) взаимозаменяемые.

Тема 3.3 «Цена товара. Особенности ценообразования на лекарственные препараты».

 

1. Цена выполняет  следующие функции:

а) учетную

б) стимулирующую

в) распределительную

г) все перечисленное

 

2. Стимулирующая  функция цены заключается:

а) в учете качества продукции

б) стимулирование обновления ассортимента

в) все перечисленное

 

3. Регулирующая  функция цены заключается:

а) в установлении равновесной цены

б) в установлении рыночной цены

в) все перечисленное

 

4. К факторам  спроса не относятся:

а) стоимость курса лечения

б) наличие аналогов

в) количество конкурирующих производителей

 

5. К факторам  среды относятся:

а) расходы на здравоохранение

б) стоимость курса лечения

в) все перечисленное

6. К основным  этапам стратегии ценообразования  относятся:

а) разработка механизма корректировки цен

б) отнесение к жизненно необходимым и важным лекарствам

в) все перечисленное

 

7. К целям  ценообразования относятся:

а) увеличение объема продаж

б) стабилизация рынка

в) все перечисленное

 

8. Цены, ориентированные  на объем продаж устанавливаются  с учетом:

а) состояния спроса и предложения

б) наличия правительственных программ по оказанию медицинской и лекарственной помощи

в) все перечисленное

 

9. Цены, ориентированные на прибыль устанавливаются с учетом:

а) оценки спроса и возмещения затрат

б) цены конкурентов

в) все перечисленное

 

10. Цены, ориентированные  на выживание в условиях конкуренции  устанавливаются с учетом:

а) цен конкурентов;

б) качества товаров у конкурентов;

в) всего перечисленного.

 

11. Метод ценообразования определяется:

а) ценовой политикой предприятия

б) учетной политикой предприятия

в) все перечисленное

 

12. Ценообразование  проникновения базируется:

а)увеличении объема продаж

б)на выживание в условиях конкуренции

в) все перечисленное

 

13. Определите  основные направления ценообразования на новые товары:

а) на основе психологии покупателя;

б) на основе репутации фирмы;

в) с учетом политики цен на аналогичный товар лидера на рынке;

г) все перечисленное.

 

14. Метод «снятия  сливок» базируется на:

а) максимальном получение прибыли

б) с учетом рыночной ситуации

в) все перечисленное

 

15. Ценообразование  на устоявшиеся на рынке товары  базируется с учетом:

а) жизненного цикла

б) длительность курса приема

в) все перечисленное

 

16. На устоявшиеся  товары для увеличения объема  продаж устанавливаются следующие виды цен:

а) скользящая падающая цена;

б) цена сегмента.

в) все перечисленное

 

17. К основным  методам контроля цен относятся:

а) внутреннее сравнение;

б) внешнее сравнение;

в) ценообразование методом «затраты +»;

г) все перечисленное.

 

18. При ценообразовании в аптеке используются следующие вид цен:

а) свободная отпускная цена предприятия-изготовителя;

б) свободная розничная цена;

в) все перечисленные.

 

19. Индекс цен  – это:

а) относительный показатель изменения общего уровня цен в отчетном периоде по сравнению с предыдущем периодом;

б<span class="dash0422_0435_043a_0441_0442__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size:


Информация о работе Делопроизводство в аптечных организациях