Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 19:33, реферат
В своей работы я бы хотела рассмотреть рекламные кампании против абортов в разных странах и республиках мира, таких как Индия, Индонезия и Россия, как они работают и насколько действенны. А также разобраться, какая ситуация наиболее применима для современного общества: полный запрет абортов или их полная легальность. В рамках своей работы, во-первых, я бы хотела рассмотреть кратко историю абортов в мире, а также рассмотреть страны, где аборты разрешены, но ведутся активные социальные кампании против абортов и рассмотреть страну Колумбию, где аборты полностью запрещены. На основе этих данных я попытаюсь разобраться и увидеть намеченную тенденцию разрешения проблемы абортов в современном мире.
Большое распространение имеет социальная реклама против абортов в России в больничных центрах женской консультации. Реклама со слоганом «Спаси и сохрани», повторяя обращение к Богу, выступает способом обожествления матери, которая ждет ребенка. И именно она, также как Бог для каждого человека на Земле, является высшей силой, способной, как дать жизнь, так и забрать ее.
В связи с усугубившейся
Проблема легализации абортов в Колумбии.
Рассмотрим проблему легализации абортов Колумбии. Влияние церкви в этой стране огромно, аборт здесь считается нелегальным при любых обстоятельствах, то есть независимо от того изнасиловали женщину, есть ли у нее проблемы с плодом, у нее есть угроза здоровья, ей нельзя делать аборт, иначе она попадет в тюрьму. В Колумбии действует тюремное наказание 4 года, как для самой женщины, так и для тех, кто сделал аборт. Существуют фанатики, которые могут запросто убить женщину, сделавшую аборт. Согласно оценкам, около 400 тыс. женщин ежегодно осуществляют аборт в секрете. Барбара Беккер основатель и генеральный директор агентства Equal Shot трудится в самом опасном секторе социальной рекламы, где реклама напрямую завязана с политикой. Она занималась кампанией в поддержку легализации абортов в Колумбии.
Основными лицами кампании стали: ведущий юрист Моника Роа и Марта Зула Гонзалес, которой на тот момент было 32 года. Она была беременна четвертым ребенком и на третьем месяце беременности она узнала, что у нее рак уретры. Доктора ей сказали немедленно сделать аборт и операцию по удалению опухоли. Она не могла найти больницу, в которой она могла бы сделать аборт, и ей пришлось ждать, пока ребенок родится, и только потом сделать операцию по удалению опухоли. Но было уже поздно. Но до того, как она умерла, она сама выступила с предложением стать лицом кампании, чтобы рассказать людям, как закон нарушает их права. Каждый раз, когда СМИ спрашивали о ее примере безвыходной ситуации, она высказывала свое желание и выступала на ТВ, радио и в прессе. Для этой кампании Барбара определила, кто является ее ЦА, ими оказались члены Верховного суда. Было проведено большое исследование, чтобы понять, какую прессу читают данные судьи (Miami Harold, Economist, Los-Angeles Times). Во время кампании было опубликовано 106 мнений редактора, 76 основных статей, 43 ТВ-программы и 50 раз первая страница газеты была посвящена этой проблеме. В то же время в Колумбии происходили президентские выборы, и т.к. Equal Shot подняли эту тему, то каждый кандидат должен был высказаться по этой теме. То есть было сделано так, что эта тема из табу превратилась в то, что обсуждает все общество. Для ES важно оценить результаты кампании, и они проследили общественное мнение. В мае 2005 85% процентов населения были против любой либерализации абортов. В марте 2006 года после того, как запустили историю Марты, 54% населения поддерживало ES. Когда в мае 2006 суд вынес решение в их пользу, 65% населения поддержали это решение суда, что является огромным изменением общественного мнения.
Таким образом, Марта Зула Гонзалес посредством своей жизни смогла внести поправку в веками складывающийся закон и спасти жизни большого количества людей.
Заключение.
Таким образом, мы рассмотрели примеры социальных кампаний против абортов в Индии, Индонезии и России, определив, что главная цель плакатов – сокращение абортов в данных странах и республике. Основной целевой аудиторией рекламных кампаний выступают женщины, потому что они являются ключевым звеном в процессе принятия решения об аборте, так как причиной аборта зачастую является случайная и нежелательная беременность. Говоря о действенности этих плакатов, обратимся к статистике абортов в стране, прогнозирующей тенденцию снижения рождаемости. Сказать, что плакаты сокращают аборты можно, но они работают в этом ключе не настолько, чтобы прогнозировать подъем рождаемости.
Пример рассмотрения страны, где аборты запрещены законом, показал, что полный запрет абортов приводит зачастую к летальным исходам для матери, вынашивающей ребенка. Сильная и мужественная женщина Марта Зула Гонзалес, доказавшая, что в закон необходимо внести поправки, стала жертвой закона, декларируемого правительством страны. Она смогла доказать и убедить граждан страны, что бывают случаи в жизни, когда аборт жизненно важен. Поэтому полный запрет абортов под страхом тюремного заключения – не выход из ситуации, такой закон может обернуться совсем другой стороной и также стать причиной смерти, но только уже матери, а не ребенка, вынашиваемого под ее сердцем.
Я считаю, что аборт - это одно из
последствий половой
Список источников и литературы.
1. Статья из раздела «
2. Акушерство и гинекология: Учебник для вузов (пер. с англ. Шур А.А., Плешакова Ф.И., Климовой М.Л. и др. под ред. Занько С.Н.), М.: Медицинская литература, 2001 (Глава про историю абортов)
3. Информация и картинки взяты с сайта www.rb.ru («Российский бизнес»).
4. Эксперт по коммуникативному
влиянию Татьяна Широганова/
5. Информация и картинки взяты с сайта www.rb.ru («Российский бизнес»).
6. Владимир Потиха: ОПЫТ РАЗМЕЩЕНИЯ СОЦРЕКЛАМЫ ПРОТИВ АБОРТОВ В ЖЕНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ/электронный ресурс, режим доступа: http://russiaprolife.ru/
7. 19 декабря 2009 г., статья «Детей
оградили от рекламы абортов»/