Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:55, реферат
Общепринято представление о личности как о социальном об¬разовании, формирующемся под влиянием воспитания в конк¬ретных условиях жизни. Известно, что большую часть континген¬та умственно отсталых учащихся составляют дети, не имеющие родителей, и дети из неполных и неблагополучных семей. Такой ребенок фактически оказывается лишенным полноценного обще¬ния со своей семьей, что, безусловно, неблагоприятно сказыва¬ется на формировании его личности.
Контрольные вопросы и задания
1. Раскройте понятие «умственно отсталый ребенок».
2. Каковы
причины возникновения
3. В чем
проявляется своеобразие
4. Как
можно охарактеризовать
5. Каковы
особенности мышления детей
6. Как протекают мнемические процессы у детей с интеллектуальной недостаточностью?
7. Какие особенности речи отмечаются у умственно отсталых детей?
8. Как
можно охарактеризовать
9. В чем
проявляется своеобразие
10. Каковы
особенности личности этой
11. В чем
специфика основных видов
12. Раскройте понятие «умственно отсталые дети со сложными дефектами».
Информация о работе Личностные особенности умственно отсталого ребенка