Личностные особенности умственно отсталого ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:55, реферат

Краткое описание

Общепринято представление о личности как о социальном об¬разовании, формирующемся под влиянием воспитания в конк¬ретных условиях жизни. Известно, что большую часть континген¬та умственно отсталых учащихся составляют дети, не имеющие родителей, и дети из неполных и неблагополучных семей. Такой ребенок фактически оказывается лишенным полноценного обще¬ния со своей семьей, что, безусловно, неблагоприятно сказыва¬ется на формировании его личности.

Вложенные файлы: 1 файл

Povedenie_i_Lichnost_UOR.docx

— 37.55 Кб (Скачать файл)

Контрольные вопросы и  задания

1. Раскройте понятие «умственно  отсталый ребенок».

2. Каковы  причины возникновения умственной  отсталости?

3. В чем  проявляется своеобразие деятельности  умственно отсталых детей?

4. Как  можно охарактеризовать восприятие  умственно отсталых детей?

5. Каковы  особенности мышления детей этой  категории?

6. Как  протекают мнемические процессы у детей с интеллектуальной недостаточностью?

7. Какие  особенности речи отмечаются  у умственно отсталых детей?

8. Как  можно охарактеризовать внимание  умственно отсталых детей?

9. В чем  проявляется своеобразие эмоционально-волевой  сферы у умственно отсталых детей?

10. Каковы  особенности личности этой категории  детей?

11. В чем  специфика основных видов деятельности  детей с интеллектуальной недостаточностью (игровой, трудовой и учебной)?

12. Раскройте  понятие «умственно отсталые  дети со сложными дефектами».


Информация о работе Личностные особенности умственно отсталого ребенка