Маркетинговые исследования потребления и спроса лекарственных средств, применяемых с целью контрацепции (на примере региона Кавказских М

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 16:17, диссертация

Краткое описание

Целью настоящего исследования является разработка научно-обоснованных методических подходов к оптимизации лекарственного обеспечения населения контрацептивными лекарственными средствами в регионе Кавказских Минеральных Вод с применением методов маркетинга.

Содержание

Введение……. 4
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАЦЕПЦИИ 12
1.1. Характеристика медицинских проблем планирования семьи 12
1.2. Обзор потребительских свойств контрацептивных средств 18
1.3. Методические подходы к проведению маркетинговых исследований средств планирования семьи 27
Выводы по главе 35
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНТРАЦЕПТИВНЫХ СРЕДСТВ 37
2.1. Анализ медико-демографических показателей в регионе КМВ 38
2.2. Характеристика состояния контрацепции на территории КМВ 46
2.3. Результаты социологического опроса населения по вопросам применения средств планирования семьи 50
Выводы по главе 66
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ НОМЕНКЛАТУРЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ С ЦЕЛЬЮ КОНТРАЦЕПЦИИ 67
3.1. Изучение ассортимента контрацептивных средств на фармацевтическом рынке КМВ 69
3.2 Анализ результатов экспертной оценки контрацептивных лекарственных средств 78
Выводы по главе 99
ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО СПРОСА НА ГОРМОНАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВНЫЕ СРЕДСТВА 101
4. 1. Анализ рядов динамики и прогнозирование числа потребителей гормональных контрацептивных средств в регионе КМВ 104
4. 2. Определение нормативов и расчет потребности в гормональных контрацептивных средствах 113
Выводы по главе 121
Общие выводы 123
ЛИТЕРАТУРА 125
ПРИЛОЖЕНИЯ 159

Вложенные файлы: 1 файл

Диссертация Ивченко.doc

— 2.33 Мб (Скачать файл)