Первая медицинская помощь в парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:01, реферат

Краткое описание

Первый документ, с которым знакомятся работники, устраиваясь на работу – это должностная инструкция первой медицинской помощи, которая определяет круг обязанностей, как работника, так и работодателя. Должностные инструкции разрабатываются не под конкретное наемное лицо, а под определенную профессию, которая зарегистрирована в классификаторе существующих профессий. Поэтому прежде всего, нормативно считаются правовым документом, который определяет круг обязанностей и прав, степень ответственности возложенной на соответствующую должность, правила приема и увольнения, замещения. Применяя инструкции в организации производственного процесса, позволяют работодателю четко и эффективно организовать деятельность предприятия, так как участие каждого работника четко определено

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
1. Травматические повреждение: ушибы, растяжения………………….…….4
2. Порезы…………………………………………………………………...…….4
3. Кровотечение………………………………………………………………….5
4. Ожоги………………………………………………………….……………….6
5. Обмороки………………………………………………………..……………..7
6. Поражение электрическим током…………………………………………….8
7. Повреждение глаз…………………………………………..………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………...……………………….……12

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по сан гиг 1.docx

— 36.37 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный динамично развивающийся  мир открывает новые перспективы  для роста некоторых сфер экономической  деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение  общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств  на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени  на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге. Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги. В настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями. Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что, парикмахерские и косметические услуги – одни из самых рентабельных, в сфере бытового обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Виноградова С. Н.Быть здоровым. М., 1998 г.

2 Новаторов Э. Здоровье//Здоровая РОССИЯ. - СПб., 2000. - № 3.

3 Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. - СПб.,2002. - № 4

4 Осипова Л. В. Основы лечения. М., 1997г.

5 Панкратов Ф. Г., Серегина К. К.Метод предохранения от болезней. М., 1998г.

6 Салон и его преимущества: Учебник./В.Э. Гордин, М.Д. Сушинская, М.В.Волошинова, О.С. Коротеева, В.В. Тютюник,СПб.: Изд. дом "Бизнес-пресса",2007. – 120с.

7 Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского - М., 1997.

8 Стаханов В.Здоровая страна. - М., 2001.

9 Тультаев Т.А.Безопасная работа. / Пособие. – М., 2005. – 97 с.

10 Филипп Котлер. Основы лечения. /Пер. с англ. В. Б. Бобров, под ред. Е. М. Пеньковой.- Москва: Изд-во "Прогресс",1991

11 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. – 752 с.

12 Электронный журнал "Новости из мира красоты", номер 15(109) от21.08.2003.

 

 


Информация о работе Первая медицинская помощь в парикмахерской