Международные автомобильные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 08:27, реферат

Краткое описание

Международные автомобильные перевозки - традиционный вид перевозок, регулируемых международным частным правом. Актуальность исследования правовых проблем, связанных с этим видом перевозок, обусловливают политико-экономические, геостратегические и теоретические факторы.
Автомобильный транспорт получил за последние годы значительное развитие и широко используется при перевозках между государствами внешнеторговых грузов и пассажиров.

Содержание

1. Введение
2. Описание зарубежного государства
3. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара
4. Нормативно-правовые документы для пересечения границы
5. выбор подвижного состава
6. Рассмотрение организации труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки
7. Страхование при международной перевозке автомобильным транспортом
8. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок
9. Заключение
10. Список источников

Вложенные файлы: 1 файл

работа.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Если отправитель желает произвести таможенное оформление в другом месте, то он должен не только получить разрешение таможенной службы, но и взять на себя все расходы по данной процедуре.

Чтобы осуществить таможенное оформление экспортных грузов, необходимо подать заявление о желании вывезти продукцию или предоставить таможенной службе, проводящей оформление, грузовую таможенную декларацию. Помимо грамотно составленной ГТД на экспорт товаров, требуется предоставить полный пакет сопроводительных документов на груз.

Вывозимая продукция хранится в зоне таможенного контроля в течение всего времени, пока идет таможенное оформление экспортных товаров.

Сотрудники таможенной службы осуществляют проверку всей документации и, при необходимости, досматривают груз. Затем на ГТД и всех сопроводительных бумагах ставится штамп «Выпуск разрешен», который подписывается сотрудником, проводившим оформление, и заверяется его личной печатью. Кроме того, четвертый экземпляр ГТД согласно Инструкции о заполнение ГТД вместе с документами на груз и самим товаров перевозится в сопровождении таможенных сотрудников на пограничный контрольно-пропускной пункт, где все сопроводительные бумаги и ГТД проходят еще одну проверку. Стоит отметить, что груз, перевозимый согласно МДП, может быть подвергнут досмотру на контрольно-пропускном пункте при условии, что сотрудники таможни имеют веские причины полагать, что доставка товара происходит незаконным путем. Если никаких нарушений Таможенного кодекса не выявлено, то на всех сопроводительных бумагах, в том числе и на ГТД, ставится определенный штамп. На этом таможенное оформление экспортируемых товаров завершается.

 

5. Выбор подвижного состава

 

В настоящее время разработано более 90 Правил ЕЭК ООН и более 50 Директив ЕС, которым должны удовлетворять новые автотранспортные средства, перемещающиеся по европейским дорогам. Практически все эти Правила касаются производителей автомобилей. Перевозчика могут волновать два Правила, относящиеся к экологичности автотранспорта, и весовые и габаритные ограничения.

Правило № 49 накладывает ограничения на токсичность выхлопных газов двигателя. Основные требования этого правила приведены в таблице:

Требования ЕЭК ООН в части выбросов загрязняющих веществ для тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем, г/(кВт • ч)

 

Таблица 1

Экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт (год)

СО

СН

N0

Сажа

Дымность, м-1

Евро-1 (1992)

4,5

1,1

8,0

0,36

Евро-2 (1996)

4,0

1,1

7,0

0,15

Евро-3 (2000)

2,1

0,66

5,0

0.10

0,8

Евро-4 (2005)

1,5

0,46

3,5

0,02

0,5

Евро-5 (2008)

1,5

0,46

2,0

0,02

0,5


 

Автотранспортное средство, отвечающее требованиям стандарта Евро-1, обозначается белой буквой U «Umwelt» (Природа) в зеленом кружке, размещаемом на кабине, а требованиям Евро-2 — буквой S «Supergreen» (Очень зеленый).

Правило № 51 накладывает ограничения на уровень шума, производимого автомобиля. Уровень внешнего шума при разгоне автомобиля с двигателем мощностью более 150 кВт не должен превышать 80 дБ, а при выпуске сжатого воздуха из пневмосистемы в атмосферу не более 72 дБ. Автотранспортное средство, отвечающее этим требованиям, обозначается белой буквой L (Larmarn) в зеленом кружке на кабине. Грузовики с еще более низким уровнем шума обозначаются буквой G (Gerauscharm).

Комиссией по транспорту Европейского сообщества установлены следующие ограничения на габариты грузового автотранспорта (Директивы 85/3, 86/360, 88/218, 89/338, 89/460, 89/461, 91/60, 96/53 ЕС и стандарт 150 1726):

- высота не более 4 м;

- ширина не более 2,55 м (2,6 м для  рефрижераторов и автомобилей  с изотермическими кузовами);

- длина для одиночного автотранспортного средства не более 12м, для тягача с полуприцепом — 16,5 м, для автопоезда с прицепом — 18,75 м, с двумя прицепами — 25,9 м;

- минимальный дорожный просвет  должен быть не менее 160 мм и  не менее 190 мм, если расстояние  между осями прицепа составляет более 11,5 м;

- автопоезда с полуприцепом, общая  длина которых превышает 15,5 м, должны  обладать способностью выполнять  разворот внутри концентрических  окружностей радиусом 12,5 и 5,3 м (кроме  автотранспортных средств, перевозящих  автомобили).

Ограничения на габаритные параметры, полные массы и допустимые осевые нагрузки в отдельных странах могут существенно отличаться от стандартов ЕС. Директивы ЕС не обеспечивают полного согласования, а лишь устанавливают определенную норму, которая должна быть принята каждым государством. Однако отдельные страны оставляют в силе национальные нормативы, чтобы не допустить снижения эффективности перевозок или учесть местные дорожные условия. Например, в Бельгии допускается ширина автомобиля до 2,6 м. В Голландии максимальная полная масса для шестиосного подвижного состава составляет 50 т, а в Финляндии для трехзвенного автопоезда — 60 т.

Согласно Директиве 3821/85 ЕС грузовые автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, полной массой более 3,5 т должны быть оснащены аттестованным в ЕС тахографом.

Автотранспортное средство полной массой более 12 т согласно Директивам 92/6 и 92/24 ЕС должны иметь ограничитель скоростного режима, настроенный на предельную скорость 86 км/ч.

Для перевозки груза выбираю автомобиль VOLVO FH13 420

 

Технические данные

Двигатель: D13

Мощность (л.с.): 420

Экология: Евро 5

Кобка передач: МКПП

Кабина: Спальная

Колесная формула: 4*2

Шасси / Оси

Тип подвески: рессора/пневмо

Размер колес: 385/65 - 315/80 R22.5

Собственный вес (кг): 8550

Полная масса (кг): 22000

 

6. Организации труда  и отдыха водителей осуществляющих международные перевозки

 

Водители транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, различает понятия "водитель" и "член экипажа". В соответствии с пунктом "j" статьи 1 "Определения" названного документа под водителем понимается любое лицо, независимо от того, работает ли оно по найму или нет, управляющее транспортным средством хотя бы в течение короткого периода времени или находящееся на транспортном средстве для того, чтобы управлять им в случае необходимости. Пункт "k" статьи 1 "Определения" Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, устанавливает, что под членом экипажа понимается водитель или любое из следующих лиц, независимо от того, работают ли они по найму или нет:

- сопровождающий, т.е. любое лицо, сопровождающее  водителя для оказания ему помощи при выполнении некоторых маневров и обычно принимающее активное участие в транспортных операциях, хотя и не являющееся водителем в значении, указанном в подпункте "j" статьи 1;

- кондуктор, т.е. любое лицо, сопровождающее  водителя транспортного средства, производящего перевозки пассажиров, в частности, с целью выдачи или проверки билетов или других документов, дающих пассажирам право на проезд в этом транспортном средстве.

Полагаем, абзац 1 комментируемой статьи подлежит расширительному толкованию, поскольку под режим труда и отдыха, установленный Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, подпадают не только водители, но и другие члены экипажа.

Существуют некоторые общие требования к водителям. Они установлены в статье 5 Европейского соглашения. К ним относятся следующие требования:

1) для водителей, занятых в перевозках  грузов, установлен следующий минимальный  возраст:

Для водителей транспортных средств, включая, в случае необходимости, прицепы или полуприцепы, разрешенный максимальный вес которых не превышает 7,5 т, - не моложе 18 лет;

Для водителей других транспортных средств:

Не моложе 21 года или

Не моложе 18 лет при условии, что эти лица имеют удостоверение о профессиональной пригодности, признаваемое одной из Договаривающихся Сторон и подтверждающее окончание ими курсов подготовки водителей транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.

2) Водитель, занятый перевозкой пассажиров по маршрутам в радиусе свыше 50 км от обычного места приписки транспортного средства, должен, кроме того, отвечать одному из следующих условий:

У него должен быть стаж работы не менее одного года в качестве водителя транспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны;

 

7. Страхование при международной  перевозке автомобильным транспортом

 

Под транспортным страхованием понимается совокупность видов страхования от опасностей, возникающих на различных путях сообщения - морских, речных, воздушных, сухопутных, смешанных. Объектами страхования могут быть как сами средства транспорта, так и перевозимые ими грузы. Кроме того, существует область страхования транспортной ответственности, используемых перевозчиками и экспедиторами. Кроме страхования каско, грузов и ответственности на транспорте страховщики, особенно специализирующиеся в сфере страхования транспортных рисков, предлагают и прочие виды страхования в рамках своего набора услуг.

У всех видов страхования есть много общего, но каждый род имеет свои особенности, связанные с особенностями пути. Возможно также заключение смешанного страхования, т.е. таких, где грузы проходят по разным путям: и по суше, и по морю, и по реке, и по воздуху. В таком случае заключается одно страхование, с указанием порядка пути.

 

8. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок

 

 

Вариант 1                                                               Вариант 2

 

При различных вариантах организации работы подвижного состава изменяется груженый и порожний пробег автомобиля:

В 1 варианте груженый пробег составляет 536 км., порожний – 173км.,

А во втором груженый – 722км. порожний – 350 км.

По технико-эксплуатационным показателям работы подвижного состава предпочтительней выбрать 1 вариант организации международной перевозки.

 

 

9. Заключение

 

Современные международные отношения в сфере международных перевозок имеют большое значение в силу бурного развития научно-технического прогресса, усиления миграции населения и интернационализации хозяйственной жизни.

Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций за время его существования разработано более 50 конвенций, соглашений и других международных документов по вопросам автомобильного транспорта.

Говоря о законодательном регулировании международных автомобильных перевозок, можно отметить хорошую нормативную базу. Коллизионные вопросы присутствуют, но это вполне нормально для международного частного права и не может признаваться недостатком существующей системы законодательства в изучаемой области. Основной пласт взаимоотношений грузоотправителей, перевозчиков, грузополучателей регулируется транспортными уставами и кодексами.

Перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки.

Основой правового регулирования международных автомобильных перевозок являются: двусторонние межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении; международные конвенции и соглашения; нормы внутреннего законодательства.

 

 

 

10. Список источников

перевозка граница транспортная

1. Таможенная конвенция от 14 ноября 1975 г. О международной перевозке  грузов с применением книжки  МДП (Конвенция МДП).

2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

4. Международные перевозки: учебно-методический комплекс / сост.

Т.К. Екшикеев [и др.]. -СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010 – 92 с.

5.www.wikipedia.org

  1. Размещено на www.allbest.ru

 

 

 

 


Информация о работе Международные автомобильные перевозки